Мифы о потребительском кредитовании - Новосибирский банковский портал
x
x
x
x
Все банки Новосибирска: информация, услуги, новости.
Главная » Новости » Мифы о потребительском кредитовании
15-05-2013

Мифы о потребительском кредитовании

Мифы о потребительском кредитовании

 



 

>> Смотрите также:

Мифы о банковских картах

Мифы об ипотеке

Мифы о ПИФах

1. Если я получил письмо с предложением получить предварительно одобренный кредит, я точно его получу, обратившись в отделение.
Предложение банка не является офертой, то есть готовым договором, содержащим все существенные условия. Оно составлено на основании той информации о вас, которая была у банка на момент подготовки рассылки (об уровне вашего ежемесячного дохода, о размере долговой нагрузки, о платежной истории).
Если даже один из этих параметров изменился, то предложение уже не актуально, и при обращении за кредитом ваши данные обновятся. Новая информация может привести как к более привлекательному предложению от банка, так и к менее выгодным для вас условиям. Но у вас всегда есть выбор — принять обновленные условия или подождать новых предложений.

2. Обычно потребительскому кредиту сопутствуют дополнительные комиссии и сборы, которые увеличивают реальную стоимость кредита.
Перед оформлением кредитного договора кредитный специалист обязан предоставить вам расчет эффективной процентной ставки, которая включает в себя уплату всех комиссий. Выяснив все детали до заключения договора, вы будете точно знать, сколько заплатите за кредит.

3. Получить кредит – это очень долго, и еще надо сообщать банку цель кредита.
Потребительский кредит в Райффайзенбанке легко оформляется без поручителей, залогов и необходимости подтверждать цель его получения. Причем сроки получения денежных средств составляют от 1 часа до 1 рабочего дня.

4. Кредит – большой риск. При просрочке сразу начисляются штрафы.
Для забывчивых заемщиков есть много вариантов «будильников». Можно настроить автоплатеж (когда с вашего счета в определенную дату сумма платежа по кредиту будет списываться автоматически) – здесь важно только, чтобы на счету было достаточно средств. Также очень удобна услуга СМС-информирования: на ваш телефон будут приходить СМС, напоминающие о дате и сумме платежа.
И еще одним вариантом внесения платежей может стать обращение в бухгалтерию по месту работы, тогда работодатель будет самостоятельно перечислять необходимую сумму в банк ежемесячно.

5. Кредитная карта удобнее потребительского кредита.
Было бы неправильным проводить такое сравнение кредитной карты и потребительского кредита. Удобство продукта во многом определяется потребностью самого клиента. Если клиент предполагает, например, единоразовое снятие кредитной суммы под определенного рода расходы, с дальнейшим равномерным погашением, то самый оптимальный вариант – это потребительский кредит. Если клиент намерен использовать заемные средства на свои ежедневные траты или же, наоборот, хочет иметь финансовый «парашют» на непредвиденные расходы с гибкой схемой погашения, то лучший выбор – это кредитная карта.

6. Испорченная кредитная история закрывает доступ к потребительским кредитам.
Безусловно, наличие плохой кредитной истории не может не отразиться на возможности взять кредит как таковой и на условиях предоставления кредита. Тем не менее, если нарушения кредитных обязательств были не слишком серьезными и не носят регулярный характер, и в противовес им у вас есть официальная работа и достаточный для получения кредита доход, то шансы получить займ в банке достаточно высоки. Конечно, вам могут предложить не самые лучшие условия, но зато в следующий раз получить ссуду будет уже легче. Итак, соберите нужный пакет документов, привлеките поручителей – это всегда плюс, подготовьте залог – явный показатель серьезности ваших намерений. Ну и не просите сразу много, начинайте восстанавливать кредитную историю, получая небольшие ссуды, и обязательно выполняйте условия погашения.



Источник: Пресс-служба ЗАО «Райффайзенбанк»
15.05.2013 г.