Определены лучшие банкиры корпоративного сегмента - Новосибирский банковский портал
x
x
x
x
Все банки Новосибирска: информация, услуги, новости.
Главная » Новости » Определены лучшие банкиры корпоративного сегмента
08-11-2012

Определены лучшие банкиры корпоративного сегмента

Определены лучшие банкиры корпоративного сегмента

 

Журнал «Карьера» подготовил рейтинг лучших корпоративных банкиров России. В рейтинг вошло 50 сотрудников банков. Первое место занял главный исполнительный директор, руководитель главной исполнительной дирекции корпоративного бизнеса банка «Уралсиб» Александр Афонин.

 

В пятерку вошли корпоративные банкиры Альфа-Банка, Сбербанка, ВТБ и Московского кредитного банка.

 

Как считали

Топ-лист составлен на основе метода экспертной оценки. По итогам опроса представителей бизнеса был сформирован список, включающий 123 специалиста в сфере корпоративного банкинга, работающих на российском рынке.

 

Затем эксперты оценивали участников по десятибалльной шкале по нескольким критериями, включавшим личную известность и репутацию, профессионализм, эффективность принимаемых решений. Кроме того учитывались и критерии банка, где работает участник. Помимо известноти и репутации, эксперты оценивали финансовую организацию по уровню надежности, качеству предоставляемых услуг и финансовой стабильности.

 

Портрет идеального банкира

 

Журнал охарактеризовал идеального банкира, как «мужчину с двумя высшими образованиями». Из участников рейтинга 81% составили мужчины и лишь 19% женщины. При этом люди только с одним высшем образованием составляют лишь 14% от общего числа участников.

 

«Безусловно, работа с корпоративными клиентами требует от человека набора качеств, определяющих его успешность, — описывает идеального работника корпоративного сектора консультант по подбору персонала компании «АНКОР Банки, финансовые услуги» Ольга Родаева. — Первое и самое важное — профессионализм, эта сфера не прощает дилетантства. Так как данная область предполагает частое общение, причем на высшем уровне, с топ-менеджментом крупных организаций, то у человека должен быть широкий кругозор, отличные коммуникативные и презентационные навыки, умение находить контакт и располагать к себе людей. Мы все знаем, что клиент всегда прав, тут требуется стрессоустойчивость, умение идти на компромисс, гибкость, сервисность, внимательность к клиентам. Ну, и никуда не уйти от амбиций и упрямства, без чего не будет еще одного важного качества — успешности».

 

Тенденции в корпоративном сегменте

«За прошедший год клиентоориентированность из тенденции и модного тренда стала для банковского сообщества ключевым правилом успешного бизнеса, которое неукоснительно выполняется до сих пор, особенно если речь идет о работе с корпоративным сегментом», — сообщается на страницах журнала.

 

Клиентоориентированность, в свою очередь, привела к широкому распространению дистанционных банковских сервисов, когда стало возможным не только управлять счетами, не выходя из дома, но и получать отчетность, оформлять различные документы, работая с мобильного телефона или iPad.

 

Со своей стороны, корпораты и нерезиденты, работающие с различными банками, смогли сохранить и приумножить свой главный капитал — время. Необходимость звонить в банк или, более того, лично ехать в отделение постепенно потеряла свою актуальность. Упрощение работы с рядом финансовых документов сделало максимально доступными большинство наиболее популярных банковских услуг.

 

«Рынок банковских услуг для корпоративных клиентов активно развивается, хотя, может быть, в силу относительной консервативности на нем нет особо впечатляющих инноваций, — прокоммениторовал развитие корпоративного сектора президент Ассоциации региональных банков России, заместитель председателя комитета Госдумы РФ по финансовому рынку Анатолий Аксаков. — Основные направления — совершенствуются системы «банк—клиент», контроль над прохождением платежей, добавляются новые опции к зарплатным проектам. За последние годы принципиально изменился подход к РКО — теперь это направление в банках воспринимается как одно из ключевых. Однако по-прежнему РКО зависит зачастую от возможностей кредитования, которые может предложить банк».