Москва, 05 марта /ФИС/. Контактный центр Абсолют Банка выяснил, что представительницы прекрасного пола в начале 2021 года увеличили активность во всех коммуникационных каналах. Если в 2020 году доля звонков в банк от мужчин составляла 51% от общего числа, то в январе-феврале 2021 года она сократилась до 47%, а доля женских звонков, соответственно, выросла до 53%. В онлайн-каналах дамы тоже усиливают лидерство: за год доля женских обращений в чатах достигла 55%.
Самой популярной темой обращений по телефону и в текстовых digital-каналах Абсолют Банка в январе-феврале 2021 года стала возможность использовать материнский капитал для частичного досрочного погашения ипотеки, а также в качестве части первоначального взноса. На втором месте по частоте обращений были вопросы по подаче заявок на ипотеку, списку документов и ставкам, на третьем – по условиям оформления депозитов.
Напомним, Абсолют Банк – один из немногих банков, который принимает средства материнского капитала для частичной оплаты первоначального взноса, в том числе по госпрограмме «Детская ипотека».
Источник: Пресс-служба Абсолют Банка