Москва, 23 января /ФИС/ Более 3,5 тыс. пассажиров, чей рейс был отменен или задержан, получили выплаты от «АльфаСтрахование» в 2018 г.
Добровольное страхование пассажиров позволяет застраховаться от отмены или длительной задержки рейса, порчи и потери багажа, отмены поездки, получения травм при перелете или его ожидании в аэровокзале. Приобрести продукты со столь востребованными рисками можно при покупке билетов на сайтах популярных авиаперевозчиков или онлайн тревел агентств.
Оптимизировать процесс заявления убытка, если неприятность все же произошла, можно с помощью приложения «АльфаСтрахование Мобайл» непосредственно из здания аэропорта или в любом ином удобном месте. Чтобы заявить убыток, необходимо зайти в мобильное приложение, нажав кнопку SOS, выбрать раздел «пассажиры», далее «страховой случай», определить тип риска и, заполнив форму, нажать «отправить».
«Отмена или перенос рейса – явление всегда стрессовое и нарушающее планы пассажиров. Однако существуют механизмы компенсации потерь, вызванных этими неприятными событиями. В 2018 г. более пяти сотен пассажиров воспользовались уникальным сервисом моментальных выплат от «АльфаСтрахование», и по результатам опросов мы видим существенный рост позитивного отношения к страхованию в целом, что имеет особую ценность, ведь именно комфорт клиента является основополагающим принципом работы нашей компании», – говорит Сергей Майоров, руководитель направления методологии департамента страхования пассажиров «АльфаСтрахование».
Источник: Группа «АльфаСтрахование»