Москва, 02 марта /ФИС/ На предстраховые чек-апы идут клиенты, у которых в анамнезе есть хронические заболевания или у которых высокий лимит страховой суммы. Такие медицинские обследования проводятся полностью за счет «Сбербанк страхование жизни», в удобное для клиента время и направлены на то, подобрать для него индивидуальную программу страхования, если принять на стандартных условиях невозможно. В 2018 году компания планирует также развивать направление чек-апов как отдельный дополнительный сервис, который будет внедрен в продуктовые решения, повышая их ценность для клиента.
В 2017 году из 2 тысяч клиентов, направленных на чек ап в силу высоких страховых сумм или индивидуальных особенностей здоровья, после прохождения медицинских обследований 66% страхователей заключили договоры на первоначальных условиях, а для 34% клиентов были подобраны индивидуальные условия страховой программы. 76% из этих клиентов приобретали долгосрочные полисы накопительного страхования жизни; 21% - рискового страхования жизни и 3% - инвестиционного страхования жизни.
Среди партнеров «Сбербанк страхование жизни» по предстраховым чек-апам - ведущие клиники Российской Федерации, включая Лечебно-диагностический Центр «Патеро Клиник», Медицинский центр «Атлас», ООО «Клиники Чайка и ОАО «Медицина».
«В «Сбербанк страхование жизни» довольно высокий безандеррайтинговый лимит при приеме на страхование, но для клиентов, которым оказывается необходимо пройти чек-ап при оформлении полиса, это становится хорошей возможностью узнать достоверную информацию о состоянии своего здоровья. Зачастую, в ходе чек-апа выявляют заболевания, о которых страхователь и не подозревал, - рассказывает Гульнара Орлова, заместитель операционного директора СК «Сбербанк страхование жизни». - Так, в практике компании был клиент, у которого при прохождении предстрахового чек-апа обнаружили заболевание почки, и вовремя проведённая операция позволила избежать серьезных последствий. Еще был случай, когда человек долгое время страдал от проблем, связанных с сердечным ритмом. При прохождении медицинского обследования ему был поставлен точный диагноз, который даже удалось оперативно устранить на месте при помощи электроимпульса, и избавить клиента от нарушений в работе сердца. В 2018 году мы собираемся внедрять чек-апы как дополнительную сервисную составляющую к страховым продуктам, предлагая всем нашим клиентам возможность тщательнее следить за своим здоровьем».
Источник: Пресс-служба ООО СК «Сбербанк страхование жизни»