Москва, 02 марта /ФИС/ Банк УРАЛСИБ предложил новый бесплатный сервис для участников внешнеэкономической деятельности – как для своих клиентов, так и для предпринимателей и компаний, не являющихся клиентами банка. Теперь предприниматели, средние компании и корпорации могут воспользоваться консультацией интерактивного помощника по валютному контролю в режиме реального времени 24/7.
Цель онлайн-консультирования – помочь клиенту наиболее эффективно организовать документооборот с Банком, сэкономить время и соблюсти порядок и сроки предоставления документов в Банк.
Интерактивный помощник в своей работе учитывает все изменения в действующем законодательстве. В зависимости от параметров сделки, консультант предложит клиенту алгоритм действий, необходимых для оформления сделки, а также поможет с заполнением документов: подберет код валютной операции, рассчитает рублевый эквивалент суммы, определит дату, до которой необходимо подать документы в Банк и многое другое.
Онлайн-помощник доступен в Интернет-банке УРАЛСИБ, а также на внешнем сайте Банка по ссылке.
«Запуск интерактивного помощника в рамках развития одного из направлений транзакционного бизнеса приурочен к вступлению в силу с 1 марта 2018 года Инструкции Банка России № 181-И, - отметил Исполнительный директор по транзакционному бизнесу ПАО «БАНК УРАЛСИБ» Пётр Зубрицкий. – В таком сложном и специфичном вопросе как внешнеэкономическая деятельность Банк должен оказывать бизнесу информационную поддержку по изменениям документооборота. Это поможет не только избежать штрафов, но и сэкономить время клиента».
Инструкция Банка России № 181-И от 01.032018 отменяет требование об оформлении паспорта сделки и предоставлении резидентами в Банк справки о валютной операции, но не отменяет необходимость регистрации контрактов и договоров в уполномоченных банках.
Кроме того, изменяются критерии для регистрации сделки. В частности, с 1 марта необходимо регистрировать договор, сумма которого эквивалентна:
Источник: Пресс-служба Банка «УРАЛСИБ»