Anywayanyday и Ренессанс cтрахование платят за задержку рейса
x
x
x
x
Все банки Новосибирска: информация, услуги, новости.
Главная » Новости » Anywayanyday и Ренессанс cтрахование платят за задержку рейса
06-02-2018 14:53

Anywayanyday и Ренессанс cтрахование платят за задержку рейса

Москва, 05 февраля /ФИС/ Каждый клиент Группы Ренессанс страхование теперь может получить выплату в режиме реального времени при задержке авиарейса. При этом страховая компания сама отслеживает факт задержки и связывается с клиентом. Такой комфортный сервис предоставляется в рамках страхового полиса «На время перелета премиум», который можно оформить на сайте anywayanyday.com при покупке авиабилета.
 
Пакет «На время перелета премиум» включает в себя размещение в бизнес-зале аэропорта, или выплату в размере 1 000 рублей за каждый полный час задержки, если рейс был задержан более чем на 3 часа. При этом клиенту не нужно оформлять никаких заявлений на выплату и посещать офис компании: страховая компания сама отслеживает факт задержки, связывается с клиентом и предлагает выбор компенсации. Клиенту достаточно иметь при себе мобильный телефон и банковскую карту.
 
Более бюджетный пакет «На время перелета стандарт» также предоставляет клиентам возможность размещения в бизнес-зале или выплату 1000 рублей за каждый полный час при задержке рейса более 3-х часов, но без отслеживания факта задержек страховой компанией и онлайн-выплаты.
 
Все пакеты «На время перелета» дополнительно к страхованию на случай задержки рейса включают в себя страхование от несчастного случая, багажа (включая багаж родственников), невозвратной части брони в гостинице, утраты документов.
 
В первые месяцы продаж цены расширенных пакетов  «На время перелета» останутся на прежнем уровне, от 330 рублей.
 
«Раньше клиентам нужно было предоставлять различные справки и документы для выплаты, заполнять заявления на сайте или в мобильном приложении, и ждать выплаты, что занимало много времени и было неудобно. Многие клиенты, понимая это, даже не пользовались своим правом на выплату, или вообще, купив полис сильно заранее, забывали, что застрахованы.
Для решения этой проблемы мы первыми предложили и вывели на рынок возможность размещения клиента в бизнес-зале, где он сможет в комфорте провести ожидание. Нам важно было, чтобы клиент мог получить услуги здесь и сейчас, чтобы клиенту достаточно было позвонить в страховую компанию во время задержки. Теперь мы перешли на новый уровень технологий и сервиса, когда страховая компания сама сообщает клиенту о его праве на компенсацию и предлагает форму компенсации на выбор. Мы рады быть первыми из страховщиков, кто вводит новые стандарты на рынок страхования пассажиров, и делаем все, чтобы дальше развивать данный подход и соответствовать ожиданиям наших клиентов», – отмечает управляющий директор департамента по работе с посредниками Группы Ренессанс страхование Алексей Алексеев.

Источник: Пресс-служба Anywayanyday