Москва, 26 октября /ФИС/ Призы от транспортной компании получили жители Перми, Екатеринбурга и Новосибирска.
В начале октября «Байкал Сервис» анонсировал проведение конкурса среди своих подписчиков в «ВКонтакте». Любой пользователь социальной сети мог стать обладателем ценного приза — достаточно было вступить в официальную группу компании и поделиться записью про конкурс со своими друзьями и подписчиками.
Тройку победителей случайным выбором выявил один из популярных специализированных интернет-сервисов.
Тройку победителей случайным выбором выявил интернет-сервис http://randompromo.ru. Победитель Алия Бойко (Пермь) стала счастливой обладательницей портативной акустики Philips. Занявший второе место Вячеслав Булатов (Новосибирск) получил фитнес-браслет Xiaomi. А екатеринбуржец Александр Рожин ушел домой с аккумулятором TP-LINK.
ТК «Байкал Сервис» намерена и в дальнейшем проводить подобные акции среди своих подписчиков.
«Для нашей компании проведение конкурса стало полезным опытом, подтвердившим важность продвижения в социальных сетях, — отметил директор по интернет-маркетингу грузоперевозчика Максим Блынский. — За короткое время мы повысили узнаваемость ТК «Байкал Сервис» в самой крупной российской соцсети. Кроме того, мы получили реальные заявки на перевозку грузов, а самое главное, оценили новый инструмент привлечения заказчиков и нашли его выгодным для себя и привлекательным для клиентовВсе наши участники получили эмоции, победители — призы, а «Байкал Сервис» — потенциальных клиентов».
Источник: ТК «Байкал Сервис»