Новосибирск, 25 ноября /ФИС/ Сбербанк совместно с Всероссийским обществом слепых реализовал специальную технологию обслуживания в банкоматах, предназначенную для слабовидящих и слепых людей. Первые устройства самообслуживания
Чтобы воспользоваться данной технологией, клиенту необходимо просто подключить к банкомату наушники, при этом автоматически активируется специальный сценарий, в который включены:
• голосовое сопровождение операций;
• контрастный интерфейс;
• возможность использования ПИН-клавиатуры и экрана.
Клиенту доступны следующие базовые операции: запрос баланса (на чеке / на экране / озвучить через наушники) и снятие наличных. Клиенту также доступны регулировки уровня громкости звуковых подсказок и контрастности экрана.
В Новосибирске технология пока работает на 10 банкоматах, приобретенных в 2016 году. В дальнейшем, все новые банкоматы Сбербанка будут оснащаться аудиовыходом с тиражированием данного функционала.
С полным перечнем банкоматов, оснащенных аудиовыходом для обслуживания слепых и слабовидящих людей, можно ознакомиться на официальном сайте Банка www.sberbank.ru.
Источник: Пресс-центр ПАО Сбербанка