В Третьей Всероссийской неделе сбережений приняли участие свыше 360 тысяч человек
x
x
x
x
Все банки Новосибирска: информация, услуги, новости.
Главная » Новости » В Третьей Всероссийской неделе сбережений приняли участие свыше 360 тысяч человек
25-11-2016 14:11

В Третьей Всероссийской неделе сбережений приняли участие свыше 360 тысяч человек

Москва, 24 ноября /ФИС/ Министерство финансов Российской Федерации подвело итоги Третьей Всероссийской недели сбережений - серии мероприятий по финансовой грамотности для взрослого населения страны. В этом году Неделя была посвящена вопросам финансовой безопасности и защиты прав потребителей.

Актуальность темы обозначил заместитель министра финансов Российской Федерации Сергей Сторчак. По его словам, за полтора года Банк России выявил 250 финансовых пирамид, финансовые потери граждан от которых составили около 2 млрд рублей. «С учетом географии нашей страны и особенностей распределения населения по ее территории необходимо прививать навыки финансовой грамотности не только в крупных городах, но, прежде всего, в небольших населенных пунктах, которые особенно подвержены финансовым угрозам», - отметил он.

За время Недели сбережений проведено свыше 4 тысяч мероприятий, таким образом, их количество выросло в 8 раз по сравнению с прошлогодней Неделей сбережений. Участие в мероприятиях приняли более 360 тысяч человек – это в два раза больше, чем в прошлом году. География мероприятий расширилась с 42 до 60 регионов России. По словам Сергея Сторчака, растущее число участников мероприятий говорит о том, что люди все активней интересуются  вопросами личной финансовой безопасности.

Масштабное участие в Неделе принял Роспотребнадзор, который провел просветительские мероприятия во всех регионах России. «Мы рады, что в работе Роспотребнадзора появились новые форматы взаимодействия с гражданами, которые позволяют нам повышать уровень их финансовой грамотности и безопасности», - отметил заместитель руководителя ведомства Михаил Орлов. По данным Роспотребнадзора, если в 2014 году 28% граждан считали свои права защищенными, то в 2015 году этот показатель вырос до 37%.

Отличительной особенностью Недели сбережений этого года стали мероприятия по финансовой грамотности, проводимые на рабочих местах. Это позволило сделать образовательный процесс более эффективным. На предприятиях проведено более 400 лекций и семинаров. Заботу о финансовой безопасности своих сотрудников проявили компании: «ЕвразХолдинг», «ИКЕА», «Объединённая авиастроительная корпорация», «Почта России», «Ростелеком», «Росвоенипотека».

«Компании финансового рынка также заинтересованы в повышении уровня финансовой грамотности наших граждан. Всё больше банков, страховых компаний и других финансовых институтов присоединяются к мероприятиям Недели сбережений. В этом году партнерами Недели стали 17 компаний», - сообщил Андрей Бокарев, директор Департамента международных финансовых отношений Минфина России. При этом компании проводили мероприятия на условиях объективной подачи информации и отсутствия рекламы своих услуг.

Страховой компанией «Ренессанс Жизнь» проведено более 300 мероприятий, в которых приняли участие 6 тысяч человек. «Почта Банк» организовал около 400 мероприятий, а страховая компания «ЭРГО Жизнь» сумела привлечь более 2,5 тысяч человек. «Сбербанк» сфокусировал внимание на интернет-аудитории, охватив свыше 4 млн человек.

Директор и постоянный представитель Всемирного банка в Российской Федерации Андраш Хорваи подчеркнул, что «в условиях наличия у граждан широкого выбора продуктов и услуг на финансовом рынке, они должны быть предельно внимательны и принимать взвешенные и обоснованные решения. Опыт других стран показывает, что несвоевременные платежи по кредитам могут привести граждан к непосильной задолженности».

Андраш Хорваи выразил одобрение результатов реализации Проекта Минфина России по финансовой грамотности и подчеркнул важность сотрудничества регуляторов, банковского сообщества и органов по защите прав потребителей для создания прозрачного финансового рынка и установления доверительных отношений между его участниками.

Генеральные партнеры Всероссийской недели сбережений 2016:

Почта Банк, Ренессанс Жизнь, Сбербанк, ЭРГО Жизнь

Информационные партнеры Всероссийской недели сбережений 2016:

Аргументы и Факты, Российская газета, Комсомольская правда, Интерфакс, ТАСС, Rambler News Service, МГТРК МИР, Общественное телевидение России, радио Комсомольская правда, телеканал Россия 24, Коммерсант Деньги, портал Банки.ру, Газета.ру, Лента.ру, Сравни.ру, КП.ру

Официальные партнеры Всероссийской недели сбережений 2016:

Альфабанк, Банк Хоум Кредит, Бинбанк, MasterCard, PPF Страхование жизни, VISA

Партнеры Всероссийской недели сбережений 2016:

Банк Финсервис, Кубанькредитбанк, МБК Развитие, Сбербанк Страхование, Ситибанк, MetLife

Истчоник: Проект Минфина России по финансовой грамотности