Банк УРАЛСИБ обновил консьерж-сервис для владельцев премиальных карт
x
x
x
x
Все банки Новосибирска: информация, услуги, новости.
Главная » Новости » Банк УРАЛСИБ обновил консьерж-сервис для владельцев премиальных карт
03-06-2016 11:26

Банк УРАЛСИБ обновил консьерж-сервис для владельцев премиальных карт

МОСКВА, 3 июня /ФИС/ Банк УРАЛСИБ сменил провайдера, предоставляющего услуги консьерж для владельцев премиальных карт банка, значительно расширив список предоставляемых в его рамках услуг и доступных привилегий. Новым оператором стала консьерж-служба Aspire Lifestyles – одна из крупнейших мировых  компаний, обслуживающая свыше 60 миллионов клиентов по всему миру в рамках программы «КОНСЬЕРЖ PREMIUM».

Обновленный консьерж-сервис теперь доступен клиентам на русском языке в режиме 24/7/365, одним из главных его преимуществ является быстрая идентификация клиента, исключающая долгое ожидание на линии.  

Консьерж-сервис доступен для   владельцев карт/комплекта карт Premier «ВЕСЬ МИР», «УРАЛСИБ-ВЕДОМОСТИ», World Black Edition, «Аэрофлот-Бонус» Premier, World Black Edition «Аэрофлот-Бонус».

В распоряжении держателей премиальных карт – несколько десятков услуг по таким востребованным направлениям как: помощь в путешествии, организация досуга, услуги для детей,  домашний уют,  медицинская поддержка, помощь на дорогах,  услуги такси и трансфера, уход за домашними животными и другие. Помимо стандартного набора услуг, клиентам УРАЛСИБа доступны также такие интересные предложения, как: помощь в восстановлении документов при утере, поиск сопровождающего для поездки несовершеннолетнего ребенка, экстренная доставка бензина в случае, если у вас вдруг закончилось топливо и ряд других услуг.

Более подробно о консьерж-сервисе можно узнать на сайте Банка.

Источник: Пресс-служба Банка «УРАЛСИБ»

Смотреть по теме: Пластиковые карты в банках г. Новосибирска