МОСКВА, 3 июня /ФИС/ Банк УРАЛСИБ сменил провайдера, предоставляющего услуги консьерж для владельцев премиальных карт банка, значительно расширив список предоставляемых в его рамках услуг и доступных привилегий. Новым оператором стала консьерж-служба Aspire Lifestyles – одна из крупнейших мировых компаний, обслуживающая свыше 60 миллионов клиентов по всему миру в рамках программы «КОНСЬЕРЖ PREMIUM».
Обновленный консьерж-сервис теперь доступен клиентам на русском языке в режиме 24/7/365, одним из главных его преимуществ является быстрая идентификация клиента, исключающая долгое ожидание на линии.
Консьерж-сервис доступен для владельцев карт/комплекта карт Premier «ВЕСЬ МИР», «УРАЛСИБ-ВЕДОМОСТИ», World Black Edition, «Аэрофлот-Бонус» Premier, World Black Edition «Аэрофлот-Бонус».
В распоряжении держателей премиальных карт – несколько десятков услуг по таким востребованным направлениям как: помощь в путешествии, организация досуга, услуги для детей, домашний уют, медицинская поддержка, помощь на дорогах, услуги такси и трансфера, уход за домашними животными и другие. Помимо стандартного набора услуг, клиентам УРАЛСИБа доступны также такие интересные предложения, как: помощь в восстановлении документов при утере, поиск сопровождающего для поездки несовершеннолетнего ребенка, экстренная доставка бензина в случае, если у вас вдруг закончилось топливо и ряд других услуг.
Более подробно о консьерж-сервисе можно узнать на сайте Банка.
Источник: Пресс-служба Банка «УРАЛСИБ»
Смотреть по теме: Пластиковые карты в банках г. Новосибирска