НОВОСИБИРСК, 12 февраля /ФИС/ Точка – новый сервис для малого бизнеса, организованный на базе филиала «Бизнеса Онлайн» ПАО «Ханты-Мансийский банк Открытие» – в течение 3 дней запустил собственный процессинговый центр.
Столь быстрое решение задачи обеспечило сотрудничество с компанией Compass Plus. Интересно, что инсталляция и настройка программного комплекса, состоящего из продуктов TranzWare Online, TranzWare Card Management System и TranzWare Card Factory, производились специалистами Compass Plus исключительно удаленно. Также успешно прошло тестирование интерфейса с процессинговым центром Ханты-Мансийского банка «Открытие».
Событие комментирует Борис Дьяконов, старший вице-президент ХМБ Открытие, директор по обслуживанию малого бизнеса Точка:
«У команды Точки было три счастливых дня, чтобы развернуться. Такого прогресса в IT можно добиться только с отличными, простыми, понятными продуктами известного поставщика программного обеспечения и профессиональной командой. Запуск собственного процессингового центра – еще один шаг в сторону восхитительного расчетного сервиса без офисов, без очередей, вне времени. Мы продолжим «делать магию» нашим клиентам».
Банковский сервис Точка образован на базе филиала «Бизнеса Онлайн» ПАО «Ханты-Мансийский банк Открытие» и запущен в 2015 году. Сервис управляется экс-командой Банка24.ру, создавшей лучший интернет-банк в стране. Специализация – расчетный сервис для малого и среднего бизнеса, онлайн-обслуживание. Точка функционирует в семи городах страны – Москва, Петербург, Екатеринбург, Казань, Челябинск, Новосибирск, Красноярск.
Компания Compass Plus работает более 25 лет и специализируется на программных продуктах и услугах в сфере электронных платежей. Клиентами Compass Plus являются розничные банки, процессинговые центры, а также национальные свитчинговые и персонализационные центры в странах Европы, Азии, Африки, Среднего и Ближнего Востока, Северной и Южной Америки.
Источник: PR-служба Коммуникационного агентства АГТ-Сибирь