МОСКВА, 15 октября /ФИС/ По сравнению с весной интенсивность использования сервиса управления счетами через телефон среди новосибирских предпринимателей выросла примерно в 2 раза. Аналитики Банка24.ру подсчитали, что в летние месяцы такой сервис, как «Телефонный банк», был особенно востребован.
Пиковая нагрузка была отмечена в августе. В сентябре и начале октября звонков стало чуть меньше, но все равно наблюдается рост.
Специалисты связывают это с сезоном отпусков, когда предпринимателям необходимо иметь возможность работать со счетами без привязки к Интернету.
«Для доступа к “Телефонному банку” не нужен пароль, достаточно специального логина. Голос тоже не имеет никакого значения, по нему идентификация не производится. Платежные операции в "Телефонном банке" совершаются только те, которые раньше уже проводились в Интернет-банке. То есть, по сути, можно только повторить платеж, да и то, при его совершении клиенту на его мобильный телефон приходит смс с кодом подтверждения, который ему нужно отправить в ответном сообщении. Как показывает практика, это нисколько не мешает работе. Ведь зачастую мы сотрудничаем с постоянными клиентами и платежи им ежемесячно совершаем одни и те же. Что касается лимитов, то они точно такие же, как и в Интернет-банке. Их каждый клиент устанавливает для себя индивидуально. Рисков работы с системой нет никаких. Главное – беречь персональный логин: никуда не записывать, а просто запомнить», - рассказывает Наталья Шорохова, руководитель проектов отдела удаленного обслуживания клиентов Банка24.ру.
Источник: Пресс-служба ОАО «Банк24.ру»