МОСКВА, 16 сентября /ФИС/ БИНБАНК внедрил Hunter – лидирующее на российском финансовом рынке решение по борьбе с мошенничеством, разработанное мировым лидером в области информационно-ан
Внедренное Банком решение Hunter от Experian позволит не только снизить мошеннические риски, но и одновременно ускорить процесс обработки заявки, а, следовательно, сократить время принятия решения о выдаче кредита добропорядочным заемщикам. Так например принятие решения по кредитной карте занимает всего 60 секунд.
Особенность внедрения Hunter в БИНБАНКе заключается в том, что это первое на российском рынке коробочное решение по противодействию мошенничеству. Так называемая коробочная версия решения Hunter - это предподготовленн
"Управление рисками и обеспечение высокого уровня безопасности при выдаче кредитов для нас сейчас задача №1. Банк разработал стратегию развития, которая основывается на стремительном росте кредитного портфеля. Решение такой глобальной задачи подразумевает особенно пристальное внимание к качеству заёмщиков и исключение возможности любых мошеннических схем. Внедренный Банком Hunter выявляет заявки на кредит, информация в которых вызывает подозрения в попытке мошенничества. Hunter указывает сотрудникам банка на конкретный сомнительный пункт в заявлении заемщика, так что у служащего есть возможность принять грамотное решение – исправить случайную ошибку и не потерять клиента, либо пресечь реальную попытку мошенничества. Выбор Hunter был основан на положительном опыте эксплуатации в БИНБАНКе таких продуктов компании Experian как NBSM, Transact SM и Collect SM," - отмечает Директор по ИТ и инновациям БИНБАНКа Денис Королёв.
Комментируя внедрение решения Hunter в БИНБАНКе Даниэль Зеленский, генеральный директор Experian в России и СНГ, отметил: "Продукты Experian позволяют Банку решить задачу быстрого роста и оптимизации розничного кредитного портфеля. Коробочное решение Hunter оптимально для банка, так как с одной стороны позволяет легко настраивать необходимые банку правила работы, с другой – оно основано на лучших мировых практиках и гарантирует высокий уровень обработки информации и существенное снижение количества мошеннических заявок".
Hunter не только борется с уже известными на рынке формами мошенничеств, но и постоянно дорабатывается с учетом новых изменений в этой области, добиваясь максимальной эффективности на каждом этапе работы с клиентами, повышая качество всего кредитного портфеля банка".
Источник: Пресс-служба ОАО "БИНБАНК