Потребители стали придирчивее - Новосибирский банковский портал
x
x
x
x
Все банки Новосибирска: информация, услуги, новости.
Главная » Новости » Потребители стали придирчивее
24-08-2015

Потребители стали придирчивее

Потребители стали придирчивее


В условиях финансового кризиса рынок ипотеки не рухнул, с появлением программы «Ипотека с государственной поддержкой» в конце марта активность на рынке недвижимости возобновилась. А летние месяцы даже показали прирост. Застройщики в целом настроены оптимистично, но им приходится прикладывать гораздо больше усилий, чтобы сохранить объемы продаж.

Банк ВТБ24 провел круглый стол с ведущими застройщиками Новосибирска: компании подводили итоги деятельности за 7 месяцев и делали прогнозы на будущее. Главный тренд последнего года – значительно изменился портрет покупателя. Основной вектор развития рынка – повышение требований покупателей к качеству и уровню жилья. Характеристики, которые еще несколько лет назад были присущи жилью «премиум-класса», сейчас распространяются на жилье «комфорт» и даже «эконом». Для новосибирцев квартира теперь – это не только конкретные квадратные метры, но и хорошие лифты, оборудованные детские площадки, парковки, консьержи и пр.

Президент Группы компаний «Скай Групп» Владимир Литвинов отмечает, что застройщики не успевают за требованиями потребителей. Но понимают, что как ни снижай ставки – люди не будут брать продукт, который не удовлетворяет их запросам. Рынок стал еще более конкурентным. Застройщики отмечают, что потребитель за последний год обеднел, при этом никто не отменял вопросы себестоимости, которые напрямую зависят от импорта, так же отмечают, что увеличились затраты на маркетинг и рекламу, чтобы духу времени соответствовать.

Новосибирский рынок недвижимости отличается большей конкурентностью, чем другие города страны. «У нас большая конкуренция по строительным компаниям, по банкам и по агентствам недвижимости. Выигрывает только потребитель», - поддерживает коллегу директор по продажам ЗАО «Строитель» Тимур Касаев. - В существующих реалиях нужно быть клиентоориентированным, риэлтороориенированным, и новый тренд – ориентированным на банки. Потому что большой поток клиентов ожидаемо приходит с готовыми ипотечными решениями от банков.

Ожиданий на текущий год – в рамках нашей компании все прекрасно. Этому послужили три фактора: место. Если удачная локация по объекту, добавить максимально сбалансированного продвижения продукта маркетинга правильного взаимоотношения с банками и агентствами недвижимости. По итогам 7 месяцев – все положительно. Мы открыли для себя новый формат – апортаменты. Первые зашли с этим предложением. По факту это жилой дом.


Источник: Sibbanks.ru
25.08.15