РОСБАНК: как добиться эффективности в кризисный период - Новосибирский банковский портал
x
x
x
x
Все банки Новосибирска: информация, услуги, новости.
Главная » Новости » РОСБАНК: как добиться эффективности в кризисный период
24-11-2014

РОСБАНК: как добиться эффективности в кризисный период

РОСБАНК: как добиться эффективности в кризисный период

 

"Мы считаем, что в кризис клиент нуждается в том, чтобы его поддерживали банки" - Дмитрий Олюнин, председатель правления Росбанка объяснил политику банка в кризисный период.

В свете нестабильной экономической ситуации, обсуловленной санкциями, снижением цен на нефть, многие розничные банки сократили аппетиты в части потребительского кредитования. Однако у Росбанка другие приоритеты - здесь напротив говорят о повышении эффективности кредитования. Это не значит, что кредиты будут раздавать направо и налево, сообщил Дмитрий Олюнин. Средний чек заемщика Росбанка - 140 000 рублей, в то время как по рынку средний чек равен 120 000 рублей.

"Я считаю, что темпы роста кредитования в следующем году сохранятся на уровне этого года, - заявил председатель правления Росбанка".

Росбанк отмечает первые результаты новой розничной политики: в текущем полугодии первыми результатами изменений стали, в частности, обновление программ пакетного обслуживания клиентов, увеличение суммы беззалоговых потребительских кредитов, запуск нового кобрендового карточного продукта совместно с компанией IGlobe, внедрение опции «Депозит-онлайн» в интернет-банке и др. 

Согласно стратегии банк планирует к 2017 году довести число ежегодно привлекаемых клиентов до 870 тыс., а число активных клиентов до более 2,7 млн. Росбанк намерен развивать дистанционные каналы продаж и активно привлекать в них клиентов, расширять кросс-продажи клиентам дочерних банков Русфинанс и ДельтаКредит, а также модернизировать сеть отделений. На эту задачу выделен бюджет в 11 млрд рублей.

Источник: Sibbanks.ru
24.11.2014