Как привлечь к себе внимание: обзор нестандартных рекламных акций банков
(21.07.14-27.07.14)
Музеи, похороны, теле-реклама – на чем делали акцент банки на этой неделе, читайте в еженедельном обзоре.
За культурное развитие
Альфа-Банк объявляет о запуске нового социального проекта. Совместно с лучшими музеями и ведущими экскурсионными бюро крупнейших городов России Альфа-Банк начинает программу по развитию городских экскурсий. В ряде российских городов Альфа-Банк будет оказывать финансовую и организационную поддержку проведению экскурсий, которые знакомят горожан с историческим и художественным наследием их города. В рамках данного проекта Альфа-Банк поддержит обзорные экскурсии, посещение музеев, исторически значимых мест, прогулки по ботаническим садам, осмотр памятников культуры и архитектуры. Целью проекта является вовлечение жителей городов России в культурную и общественную жизнь, знакомство с достопримечательностями и объектами культуры их города, а также развитие социальных и образовательных институтов в российских регионах. https://www.sibbanks.ru/news/2014/07/21/9289
Как правильно нужно рекламироваться
В список лучших рекламных российских работ за первое полугодие 2014 года по версии Adme.ru попала телевизионная реклама «Лето Банка» про «дальновидность». Первая в истории «Лето Банка» телевизионная реклама была оценена крупнейшим в России порталом о рекламе, дизайне, фотографии и искусстве AdMe.ru. Ироничные ролики с участием Семёна Слепакова были сняты в рамках проходящей широкомасштабной рекламной кампании в поддержку услуги «Суперставка». Слоган рекламной коммуникации — «Неожиданно для банка». Суть сообщения в «дальновидности» потенциальных клиентов, которым, в случае соблюдения графика платежей по кредиту, возвращается часть выплаченных денег, делая кредит выгоднее на 10% годовых. Рекламная кампания «Лето Банка» включает в себя несколько ТВ- и радиороликов, которые в музыкально-юмористическом ключе демонстрируют различные истории людей, проявивших дальновидность. https://www.sibbanks.ru/news/2014/07/22/9297
Думай о будущем
В отделениях РОСГОССТРАХ БАНКА можно оформить новый для России страховой продукт МАРС от компании РОСГОССТРАХ ЖИЗНЬ. МАРС - это полис ритуального страхования, который поможет родственникам и близким организовать достойные проводы при уходе из жизни застрахованного человека. На сегодняшний день оформить страховой договор можно уже более чем в 200 отделениях банка. Пожизненное ритуальное страхование широко распространено во всех цивилизованных странах мира, например, в Европе и странах Северной Америки, где пожилые люди привыкли заботиться о себе самостоятельно и не зависеть от родственников и социальных служб. Так, в Германии более 50% населения в возрасте от 50 лет и старше имеют полис ритуального страхования. Этот вид страхования часто выбирают и молодые люди, которые хотят заранее предусмотреть все неожиданные повороты судьбы и позаботиться о себе и своих близких. https://www.sibbanks.ru/news/2014/07/23/9309
Ипотека: обзор предложений
Промсвязьбанк предлагает розничным клиентам новые ипотечные программы под залог дома с земельным участком. Кредит предоставляется на покупку строящегося (программа «Новый дом») и готового таунхауса/дома с земельным участком (программа «Готовый дом»). Сумма кредита в рамках программы «Новый дом» составляет от 500 тыс. до 15 млн рублей. Первоначальный взнос – от 25%. https://www.sibbanks.ru/news/2014/07/25/9322
Банк «Открытие» снизил процентные ставки по ипотеке для зарплатных клиентов и сотрудников аккредитованных компаний. Теперь сотрудники компаний, получающие заработную плату на счет в Банке «Открытие», а также сотрудники компаний, аккредитованных в банке в качестве партнеров, могут получить ипотечный кредит с процентной ставкой на 0,5% ниже. https://www.sibbanks.ru/news/2014/07/24/9312
Банк «Левобережный» подписал соглашение с Министерством сельского хозяйства Новосибирской области и получил право открывать счета получателям социальных выплат на строительство и приобретение жилья в сельской местности за счет средств федерального и областного бюджетов. https://www.sibbanks.ru/news/2014/07/25/9324
Банк Москвы объявил об изменении условий по продуктам ипотечного кредитования. В среднем, ставки по ипотеке снижены на 0,5 процентных пункта. Размер ставки теперь зависит только от суммы выдаваемого кредита вне зависимости от срока кредитования. Кроме того, одновременно с изменением условий по программам ипотечного кредитования вводится льготная ставка для сотрудников банка и дисконт для держателей пакета услуг «Platinum» в размере - 0,3% в рублях и – 1% в валюте в случае, если сумма выдаваемого кредита не менее 4 млн рублей или 100 000 USD/EUR. https://www.sibbanks.ru/news/2014/07/23/9304
Неделя в цифрах
241 млн рублей составила прибыль Новосибирского Муниципального банка в 2013 году – это рекордный показатель за всю историю банка. Совокупные активы Новосибирского Муниципального банка по состоянию на 01.07.2014 года составили около 9 млрд рублей. https://www.sibbanks.ru/news/2014/07/21/9293
531,9 млрд рублей достиг совокупный кредитный портфель Сибирского банка Сбербанка России по итогам первого полугодия 2014 года (из них 295,6 млрд – корпоративный портфель, 236,3 млрд рублей – кредиты физических лиц). https://www.sibbanks.ru/news/2014/07/23/9305
0,1 до 0,8 процентных пункта Связь-Банк объявил об увеличении ставок по вкладам в зависимости от срока размещения денежных средств, суммы вклада и других условий. https://www.sibbanks.ru/news/2014/07/24/9316
Обзор подготовлен на основании данных, предоставленных пресс-службами банков
Источник: SibBanks.ru
28.07.2014