Цель стать первыми
Альфа-Банк неспроста считается одним из самых высокотехнологичных банков: сервисы, запущенные в этом году снимут сомнения даже самого скептически настроенного пользователя банковских услуг. Подробнее о достижениях банка за 2012 год рассказала Марина Кокоулиной, директор по розничному бизнесу филиала «Новосибирский».
Весной была запущена продажа кредитных карт через интернет. Теперь клиенты банка получили возможность оформить кредитную карту в любое время суток, не выходя из дома — в банк нужно приехать только для того, чтобы забрать карту. По словам Марины Кокоулиной, интерес у потребителей проснулся только во втором полугодии, поэтому пока продали немного — около тысячи кредитных карт. Однако динамика спроса говорит о том, что предложение будет очень популярным.
Кстати, с ноября клиентам, которые имеют предодобренное предложение на получение карты, предлагается услуга доставки карты.
Счастливые обладатели iPhone с недавнего времени могут воспользоваться уникальной услугой по переводу денежных средств с карты на карту: два телефона касаются друг друга и в одно мановение деньги переведены. Не нужно даже вводить номер карты – достаточно всего лишь вашего желания.
Есть и уникальное предложение премиум-класса. Альфа-Банк в сотрудничестве с Visa и клубом элитных консьерж-услуг Quintessentially Lifestyle запустил выпуск новых премиальных карт категории Platinum для женщин – Privilege Card. Получательницей такой уникальной услуги может стать женщина в возрасте от 26 до 45 лет. Марина Кокоулина отметила, что это достаточно дорогая карта, нужно иметь остатки на счетах, чтобы пользоваться ею. Однако спектр услуг, предлагаемых картой впечатляет: владелицы имеют скидки и привилегии в сфере путешествий, шопинга, гастрономии, развлечений, красоты и спорта, искусства и предметов роскоши. Специальная команда консультантов, готовая прийти на помощь круглосуточно. Приглашения на значимые мероприятия, мастер-классы специалистов в различных областях и многое другое.
«Наш филиал был инициатором стандартизации работы по привлечению зарплатных клиентов. Теперь для каждой группы есть определенный регламент структуры взаимоотношений между клиентом и менеджером. Инициатива была одобрена центральным офисом и теперь стандартизация внедрена во всех филиалах Альфа-Банка, – похвалилась успехами директор по розничному бизнесу. Кстати, команда кредитного направления УРКК филиала «Новосибирский» признавалась лучшей среди коллег из других регионов уже в 2010-2011 годах. Этот год не будет исключением, уверены в банке — результаты работы уже впечатляют. Более того, в ближайшей перспективе банк ставит перед собой еще более амбициозные задачи – стать работодателем номер один.