В
настоящее время конкуренция на
банковском рынке не просто растет, она приобретает острейший характер.
Аналитики компании Accenture,
которая провела глобальное исследование «Потребитель 2012: время для нового
контракта между банками и их клиентами», отмечают, что специализация российских
банков на среднем корпоративном сегменте сильно отразилась на них в период
кризиса. Тем банкам, которые хотят выжить и перейти на следующий этап развития
с минимальными потерями, необходимо в короткие сроки набрать критическую массу
клиентов, выстроить процессы и технологии и, конечно же, выйти на новый уровень качества обслуживания
клиентов.
Чтобы помочь банкам в решении
этой задачи
Корпоративный Университет ЭКСWord совместно с
банковским порталом SIBBANKS.ru представляет:
Конференция-соревнование
Клиент 2020: Готов ли ты к встрече с завтрашним клиентом?
Впервые
за всю историю бизнес-обучения специализированный
региональный проект для банковской розницы!
Участвуют
представители front-офиса элиты
финансового рынка – только ведущие банки региона! И только для
специалистов, реально работающих с клиентами!
Мы предлагаем Вам:
Чей будет Клиент 2020? Хватит
ли у вас сил завоевать его?
Проверьте, насколько сотрудники Вашего банка способны изменяться!
Проект покажет:
Проект состоит из 5 блоков — «5 шагов к успеху»:
1 шаг — Эффективные коммуникации
2 шаг — Технологии продаж
3 шаг — Кросс-продажи
4 шаг — Технологии влияния
5 шаг — Клиентский сервис
Подайте заявку на участие – и
Вы:
И ПУСТЬ ПОБЕДИТ СИЛЬНЕЙШИЙ!
Конференция-соревнование Клиент 2020: Готов ли ты к встрече с завтрашним клиентом? пройдет в Новосибирске 30 июня – 1 июля 2011 года.
Подробная информация
Контактная информация:
Корпоративный университет «ЭКСWord»
Новосибирск, телефоны: (383) 346-24-74, e-mail: school@eksword.ru
http://eksword.ru/Источник: eksword.ru