26-01-2009
«НОВЫЙ ВКЛАД ОТ СБЕРБАНКА»
«НОВЫЙ ВКЛАД ОТ СБЕРБАНКА»
НОВОСИБИРСК, 23 января/ФИС/ 21 января в рамках «единого информационного дня Сбербанка» в офисе ОАО Сибирского банка Сбербанка России состоялась встреча представителей средств массовой информации города Новосибирска с и.о. директора управления вкладов и расчетов населения Сибирского банка Сбербанка России Светланой Пай. В теме этого дня — изменений продуктовой линейки банка, главным обсуждаемым вопросом стал новый вклад «Накопительный».
С 20 января 2009 года Сбербанк России осуществляет прием нового вклада «Накопительный». Новый депозит полностью оправдывает свое название, позволяя не только сберечь, но и с выгодой накопить, и отвечает требованиям сегодняшней ситуации, когда не все потенциальные вкладчики могут точно определить период, на который они готовы разместить свои сбережения.
Вклад открывается в рублях на сумму от 30 тысяч и может пополняться наличными в размере от 1 тыс. рублей или без каких-либо ограничений в безналичной форме. Процентная ставка по вкладу автоматически увеличивается в двух случаях: во-первых, если деньги пролежали на счете свыше определенного срока (более 394 дней и 545 дней); во-вторых, если вкладчик внесет дополнительный взнос до следующей суммовой градации (100 тыс. руб., 1 или 3 млн. руб.). Новая процентная ставка применяется с даты изменения суммы вклада.
Кроме того, по вкладу предусмотрены ежемесячное причисление процентов, которые клиент может получить или, например, перечислить на счет банковской карты и льготные условия при досрочном закрытии – не смотря на то, что вклад открывается на 2 года, если сбережения вдруг понадобятся раньше, по истечении 6 месяцев все причисленные проценты можно будет получить в полном размере без каких-либо санкций со стороны банка.
Максимальная доходность, которую можно получить по этому вкладу 12,25% годовых.
На сегодняшний день такой банковский продукт представляется одним из самых интересных антикризисных решений, имеющим выраженный накопительный характер и гибкие условия, позволяющие увеличить процентную ставку, от той, которая зафиксирована при открытии.
Сбербанк России последовательно улучшает условия по депозитам. В течение 2008 года банка дважды повышал процентные ставки по вкладам в рублях, с июня внес ряд привлекательных для клиентов изменений в условия действующих вкладов, предложил новые возможности для владельцев вкладов и банковских карт.
Другие вопросы, которые задавали Светлане Юрьевне журналисты, на данном брифинге касались того, какова сегодня ситуация с притоком ресурсов, насколько востребованы вклады в иностранной валюте, какие шаги предпринимает банк для улучшения сервиса.
Хотя в октябре прошлого года ситуация складывалась достаточно негативно, причем для всей банковской системы, Сибирский банк Сбербанка России ОАО успешно ее преодолел, увеличив в прошедшем году остаток средств, размещенных частными клиентами, на 16,5 % до 88,2 млрд. рублей. Светлана Пай отметила, что декабрь 2008 года стал рекордным для Сибирского банка по объему ресурсов, размещенных частными клиентами, - остаток средств физических лиц вырос в банке на 3,8 млрд. руб., в том числе на вкладах в валюте размещено более 20 млн. долларов и 22 млн. евро. Высокая востребованность валютных вкладов сохранилась и в январе.
«Банк, который всегда рядом» в своей деятельности делает ставку на развитие сервиса.
С начала декабря ещё 39 подразделений Сибирского банка стали обслуживать клиентов на час дольше, исключив обеденные перерывы. Для того, чтобы сократить очереди, сделать удобнее банковское обслуживание для работающих клиентов в банке действует стандарт – филиал с 6 окнами работает без обеда, - отметила Светлана Юрьевна. Создан собственный call-центр для частных консультаций, в Новосибирске воспользоваться его услугами можно по телефону 212-28-88. В централизованное обслуживание вовлечено порядка 90% счетов, владельцы которых могут совершать операции не только в том подразделении, где открыт счет. Внедряется проект «Электронная Сберкасса», который позволит вкладчику самостоятельно через Интернет управлять своими вкладами: посмотреть остаток, произвести конвертацию в другую валюту. Информация о новых предложениях и обратная связь с банком доступны на сайте Сибирского банка Сбербанка России www.sib.sbrf.ru
Банк и в дальнейшем ставит перед собой задачу вовлечь каждого сотрудника в процесс улучшений, оптимизировать работу так, чтобы клиенты всегда получали в банке гарантированно высокий уровень сервиса, чтобы продукты банка были максимально удобны и доступны клиентам.