'АЛЬЯНС' БАНКА МОСКВЫ, МТС И ЗОЛОТОЙ СЕРЕДИНЫ СОЗДАСТ В НОВОСИБИРСКЕ B2B СРЕДУ - Новосибирский банковский портал
x
x
x
x
Все банки Новосибирска: информация, услуги, новости.
Главная » Новости » 'АЛЬЯНС' БАНКА МОСКВЫ, МТС И ЗОЛОТОЙ СЕРЕДИНЫ СОЗДАСТ В НОВОСИБИРСКЕ B2B СРЕДУ
09-11-2007

'АЛЬЯНС' БАНКА МОСКВЫ, МТС И ЗОЛОТОЙ СЕРЕДИНЫ СОЗДАСТ В НОВОСИБИРСКЕ B2B СРЕДУ

'АЛЬЯНС' БАНКА МОСКВЫ, МТС И ЗОЛОТОЙ СЕРЕДИНЫ СОЗДАСТ В НОВОСИБИРСКЕ B2B СРЕДУ 

 
Новосибирск, 06 ноября. /ФИС/ Сегодня «Банк Москвы», компания «Золотая Середина» и «МТС» объявили о старте Программы Лояльности "АЛЬЯНС".

Руководитель Программы Лояльности "АЛЬЯНС", Абайдулин Дамир Фэритович рассказал гостям встречи, что идея создания такой программы возникла уже давно: К этому подталкивали наши партнёры, которые кроме розничных привилегий, которые получает обладатель нашей карты, видеть еще и некие корпоративные бонусы. В итоге как раз и родилась программа лояльности «Альянс», объединившая опыт ведущих компаний Новосибирска, с целью создания уникальных предложений для развития бизнеса и укрепления связей с партнерами и клиентами.

В программу вошли проверенные организации с блестящей репутацией. Те компании, которым действительно можно доверять.

Клиент одной компании – это потенциальный клиент другой компании. Это, пожалуй, и есть основная идея «Альянса». Таким образом, генеральными партнерами программы стали Новосибирский филиал «Банк Москвы» и компания ОАО «МТС» в Новосибирской области».
 
Кроме генеральных партнеров в программу включено 30 новосибирских компаний, представляющих, практически, все сферы бизнеса. Этот список, по утверждению Виктора Сатышева, директора по маркетингу филиала ОАО "МТС" в Новосибирской области, был сформирован генеральными партнерами на основании некоего внутреннего конкурса. Более того, изначально предполагалось включить в него только 20 компаний – развивающихся, успешных, с прекрасной деловой репутацией… И расширение числа партнеров, скорее всего означает, что в Новосибирском бизнесе таких компаний действительно много, и нам есть чем гордиться. Тем не менее, на сегодня партнерский список уже закрыт, так как внутри списка каждую область бизнеса представляет только одна компания – просто для того, чтобы не создавать внутри «Альянса» конкуренции и пересечения предложений.
 
Безусловно, кроме партнеров в программе лояльности должны быть еще и участники. Те, чью лояльность партнерам «Альянса» как раз и поддержат льготы и бонусы, предоставляемые владельцам новых карт. По утверждению Дамира Абайдулина, их будет только 2000. Именно столько корпоративных дисконтных карт «Альянс» собирается эмитировать. По оценкам «Золотой Середины» это примерно 10% рынка.
 
Для генеральных партнеров это, безусловно, послужит прекрасным инструментов эксклюзивного поощрения своих клиентов. Партнерам и участникам карты принесут немалую выгоду и помогут сформировать в Новосибирске единую информационную корпоративную среду. Все данные и предложения будут собираться в централизованную информационную базу, акции партнеров – координироваться.
 
По словам Сергея Владимировича Грибанова, заместителя директора Новосибирского филиала "Банк Москвы", его банк уже работает с «Золотой Серединой» на почве программ лояльности. Но до сих пор это сотрудничество было ориентировано, главным образом, на розничный бизнес. «Альянс» же нацелен на клиентов корпоративных. И прежде всего льготы получат именно клиенты «Банка Москвы»: «Тем, кто получит от нас или других генеральных партнеров карту «Альянса», разумеется, получат льготы и у нас в банке. Прежде всего – 10%-ную скидку на открытие расчетного счета и РКО. По действующим клиентам – мы, безусловно будем поощрять их, вручая эту карту. Что касается привлечения новых клиентов – здесь мы, безусловно, используем возможность получения столь привлекательной карты для донесения информации о наших услугах и преимуществах до достаточно ценной и узкой целевой аудитории. Кроме того, наши менеджеры, скорее всего, будут нацелены на проведение встреч с партнерами и участниками программы «Альянс», не являющихся пока клиентами нашего банка. Уверен, что нам удастся заинтересовать многих из них».
 
Программа лояльности «Альянс» будет действовать 2 года. Возможно, она станет основой для более широкой корпоративной программы, которая будет распространена на другие регионы.
 


Группа «Новости, Информация ФИС» --