Абсолют Банк стал лидером по доступности и качеству телефонного обслуживания российских банков
x
x
x
x
Все банки Новосибирска: информация, услуги, новости.
Главная » Новости » Абсолют Банк стал лидером по доступности и качеству телефонного обслуживания российских банков
03-11-2023 10:53

Абсолют Банк стал лидером по доступности и качеству телефонного обслуживания российских банков

Москва, 03 ноября  /ФИС/. Абсолют Банк занял 1-е место по доступности и качеству телефонного обслуживания в контактных центрах российских банков по результатам 11 ежегодного исследования контактных центров российских банков Naumen Bank CC Rank 2023. Контактный центр банка получил памятный диплом "За высокие высокие показатели доступности и качества работы".

Для определения уровня доступности и качества обслуживания компания NAUMEN провели более 4 000 телефонных звонков по методу Mystery Calling. Эксперты обращались в контактный центр как тайные покупатели. В ходе обзвона измерялись скорость соединения и качество ответов на контрольные вопросы о розничных продуктах и услугах, которые задавались операторам банковских контакт-центров.

Компания NAUMEN проводит глубинные исследования с 2013 года, тестируя доступность телефонных линий и качество предоставления консультаций в контактных центрах 100 отечественных банков, занимающих топовые позиции по размеру активов. Контактный центр Абсолют Банка оценивался наряду с другими участниками исследования в банковской группе с активами от 100 млрд до 1 трлн рублей.

Источник: Пресс-служба Абсолют Банка