Москва, 01 ноября /ФИС/.
Это на 35% больше, чем за тот же период прошлого года.
Посетители маркетплейса Сбера приобрели 600 тыс. полисов ОСАГО за девять месяцев 2023 года. Это почти столько же, сколько за весь 2022 год.
На маркетплейсе представлено 17 страховых компаний, включая СберСтрахование. Посетители могут сравнить предложения и выбрать самое выгодное. Для расчёта понадобятся СТС или ПТС (ЭПТС), паспорт и водительское удостоверение. Заполнение анкеты займёт пять минут.
Оформить полис на маркетплейсе можно удобным способом: в мобильном приложении СберБанк Онлайн или в отделении Сбера. В этом году 75% договоров ОСАГО клиенты оформили в digital-каналах банка, остальные 25% пришлись на обращения в отделения.
Денис Кузьмин, директор дивизиона «Защитные страховые продукты и сервисы» Сбербанка:
Автолюбители ищут самые выгодные предложения, но обычно это занимает время, зато на нашем маркетплейсе всё происходит очень быстро. Более 50% клиентов, воспользовавшихся площадкой, возвращаются для пролонгации. При этом не нужно повторно заполнять анкету — данные загрузятся автоматически, останется сделать всего несколько кликов. Отслеживать изменение стоимости полиса при оформлении тоже стало удобнее: теперь в реальном времени можно менять допущенных к управлению водителей и просматривать остальные коэффициенты, которые влияют на цену. Мы видим, что сервисом интересуется всё больше людей, и продолжаем улучшать клиентский путь и внедрять новые функции.
Источник: Пресс-центр ПАО Сбербанка