Почтоматы «Халва Экспресс» стали основой инфраструктуры по сбору вещей для smart-сервиса «TOLKOVO»
x
x
x
x
Все банки Новосибирска: информация, услуги, новости.
Главная » Новости » Почтоматы «Халва Экспресс» стали основой инфраструктуры по сбору вещей для smart-сервиса «TOLKOVO»
14-07-2023 14:28

Почтоматы «Халва Экспресс» стали основой инфраструктуры по сбору вещей для smart-сервиса «TOLKOVO»

Москва, 13 июля  /ФИС/. С 20 июня в почтоматы «Халва» можно сдать вещи для вторичного использования с помощью smart-сервиса «TOLKOVO».

Всего к проекту подключены 1200 почтоматов «Халва», расположенных в Санкт-Петербурге и Москве. Через почтоматы можно отправить вещи в хорошем состоянии и получить баллы, которые можно потратить у партнеров сервиса.

Smart-сервис «TOLKOVO» был основан 2 года назад. Это единственный онлайн-проект в России, который собирает и оцифровывает уже ненужные вещи.

«Мы надеемся, что инновационный подход, реализованный в сервисе, сделает рециклинг одежды естественной частью современной потребительской практики. Индивидуальное начисление бонусных баллов и бесплатная отправка – уникальное сочетание и стимул для того, чтобы экологичное поведение стало нормой, а одежда перестала быть источником загрязнения окружающей среды», — подчеркнул соучредитель «TOLKOVO» Дмитрий Карлин.

Каждое отправление проходит через индивидуальную оценку специалистами, а сдатчик получает баллы-рубли в личный кабинет. Бонусы можно копить или сразу списывать на подарки от партнеров сервиса, среди которых известные мультибрендовые магазины, а также некоммерческие организации. Потратить баллы можно на денежные сертификаты или благотворительность.

«Чтобы люди могли жить экологично, надо дать им такую возможность. Цель нашего проекта повысить качество и объем сбора б/у вещей в России за счет мотивации и удобной системы сбора. Мы рады присоединению к проекту крупных логистических партнеров, таких как сеть почтоматов «Халва», — отметила директор по маркетингу «TOLKOVO» Майя Арутюнян.

«Участие в таком социально ориентированном проекте — это еще одна возможность для нас использовать почтоматы во благо общества. Теперь мы не просто доставляем и выдаем посылки, но и полноценно работаем с возвратным трафиком. Высокая плотность и размещение почтоматов «Халва» в формате «У дома» позволит оказывать высокий уровень сервиса максимально большой аудитории», — комментирует управляющий директор «Халва Экспресс» Денис Петрушевский.

«Халва Экспресс» — e-com проект Совкомбанка, объединяющий в себе собственную сеть из 4000 почтоматов в 880 городах по всей территории России, современные финансовые сервисы и единую систему лояльности для держателей карты «Халва». С конца 2022 года компания активно развивает направление собственной логистики и осуществляет доставку полного цикла. Весной 2023 года к проекту присоединилась курьерская компания B2CPL, благодаря чему были приобретены компетенции по курьерской доставке, а также опыт взаимодействия с ведущими маркетплейсами и фулфилмент.

Источник: Пресс-служба ПАО «Совкомбанк»