Банк ЗЕНИТ запустил пакеты услуг для клиентов сегмента «Премиум»
x
x
x
x
Все банки Новосибирска: информация, услуги, новости.
Главная » Новости » Банк ЗЕНИТ запустил пакеты услуг для клиентов сегмента «Премиум»
20-06-2023 13:04

Банк ЗЕНИТ запустил пакеты услуг для клиентов сегмента «Премиум»

Москва, 20 июня  /ФИС/. Банк ЗЕНИТ запустил новую линейку пакетов услуг «Light Премиум», «Премиум» и «ТОП Премиум». Теперь клиентам сегмента «Премиум» доступны бесплатные услуги персонального менеджера, семейный полис для путешественников со страхованием до 5 членов семьи и повышенный кешбэк. Для оформления пакетов необходимо ежемесячное поступление на счет заработной платы от 150 тыс. рублей или наличие совокупного объема денежных средств на счетах в Банке или партнерских программах от 1,5 млн рублей.

В рамках новых пакетов можно оформить карту МИР Supreme и UnionPay Platinum. Кешбэк возвращается на карту Банка ЗЕНИТ за оплату поездок на Аэроэкспрессе до 20%, за траты в кафе и ресторанах - до 10%, за авиабилеты, отели, такси и покупки в DutyFree - до 5%. Кешбэк начисляется в бонусах. При этом 1 бонус равняется 1 рублю. С их помощью можно компенсировать покупки по карте и возвращать деньги на счет.

Ежемесячно без комиссий держателям карт доступны переводы по номеру телефона через СБП в размере до 300 тыс. рублей и снятие наличных в любых сторонних банкоматах до 5 млн рублей. Кроме того, владельцам пакета предоставляются повышенные процентные ставки по срочным вкладам и накопительным счетам, а также широкие возможности для инвестирования. Оформить заявку на пакеты услуг можно на сайте Банка ЗЕНИТ или в любом офисе. 

Источник: Пресс-центр Банковская группа ЗЕНИТ