Абсолют Банк запустил Telegram-канал для поддержки клиентов
x
x
x
x
Все банки Новосибирска: информация, услуги, новости.
Главная » Новости » Абсолют Банк запустил Telegram-канал для поддержки клиентов
18-07-2022 16:11

Абсолют Банк запустил Telegram-канал для поддержки клиентов

Москва, 18 июля /ФИС/. Абсолют Банк запустил новый канал для общения с клиентами в социальной сети Telegram. Абсолютный помощник - бот Абсолют Банка - ответит на наиболее популярные вопросы клиентов в режиме online, а в случае поступления нестандартного запроса подключит специалиста для выяснения ситуации. Адрес бота Абсолют Банка в Telegram @Absolut_Bank_bot.  

Банк последовательно развивает сервисы для поддержки клиентов, используя наиболее удобные и функциональные площадки для эффективного взаимодействия. В настоящее время клиенты Абсолют Банка могут обратиться в контактный центр по телефону, а также использовать несколько текстовых каналов - чат с сотрудником банка работает на официальном сайте, в личном кабинете интернет-банка и мобильном приложении. Кроме того, у банка создан канал для поддержки клиентов в мессенджере WhatsApp.

Как показывает статистика, клиенты все чаще отдают предпочтение при общении с сотрудниками банка  текстовым сообщениям. Если в период пандемии доля чатов в обработке обращений  выросла до 25% в будние дни и достигала 50% в выходные, то в мае 2022 года на текстовые каналы приходится уже 37% обращений клиентов. При этом  90% обращений клиентов в текстовых каналах приходится на чат мобильного приложения, 7-10% - WhatsApp.

Источник: Пресс-служба Абсолют Банка