Банк последовательно развивает сервисы для поддержки клиентов, используя наиболее удобные и функциональные площадки для эффективного взаимодействия. В настоящее время клиенты Абсолют Банка могут обратиться в контактный центр по телефону, а также использовать несколько текстовых каналов - чат с сотрудником банка работает на официальном сайте, в личном кабинете интернет-банка и мобильном приложении. Кроме того, у банка создан канал для поддержки клиентов в мессенджере WhatsApp.
Как показывает статистика, клиенты все чаще отдают предпочтение при общении с сотрудниками банка текстовым сообщениям. Если в период пандемии доля чатов в обработке обращений выросла до 25% в будние дни и достигала 50% в выходные, то в мае 2022 года на текстовые каналы приходится уже 37% обращений клиентов. При этом 90% обращений клиентов в текстовых каналах приходится на чат мобильного приложения, 7-10% - WhatsApp.
Источник: Пресс-служба Абсолют Банка