Достигнутые результаты объясняются предпринятыми каналом комплексными мерами по улучшению взаимодействия с пользователями. Общий CSI (уровень удовлетворенности клиентов) СберПервого в первом квартале 2022 года составил 98%. При этом в приложении СберБанк Онлайн зафиксирован рекордный показатель уровня удовлетворенности клиентов качеством обслуживания в размере 100%, несмотря на рекордную нагрузку на сеть.
Безусловно, сегодняшняя экономическая ситуация влияет на выбор состоятельных клиентов в пользу Сбера как надёжного и многопрофильного партнёра. При этом их доверие и ожидания оказываются оправданными, о чём свидетельствует рост удовлетворённости предоставляемыми сервисами. Внешние вызовы не могут "заморозить" стремление постоянно улучшать качество клиентского пути в СберПервом, что также объективно повышает востребованность нашей финансовой управленческой экспертизы
Мария Поденко
Директор дивизиона «Премиальные решения для состоятельных клиентов» Сбербанка
Источник: Пресс-центр ПАО Сбербанка