СберПервый обеспечил значительный прирост клиентской базы
x
x
x
x
Все банки Новосибирска: информация, услуги, новости.
Главная » Новости » СберПервый обеспечил значительный прирост клиентской базы
01-05-2022 10:00

СберПервый обеспечил значительный прирост клиентской базы

Москва, 29 апреля /ФИС/. По данным на конец апреля канал СберПервый, оказывающий финансовые услуги состоятельным клиентам банка, показывает рост клиентской базы на 17% (более 15 000 человек). Прогресс более чем очевиден в сравнении с аналогичным периодом прошлого года, когда увеличение составило 6% от клиентской базы (более 5000 человек).

Достигнутые результаты объясняются предпринятыми каналом комплексными мерами по улучшению взаимодействия с пользователями. Общий CSI (уровень удовлетворенности клиентов) СберПервого в первом квартале 2022 года составил 98%. При этом в приложении СберБанк Онлайн зафиксирован рекордный показатель уровня удовлетворенности клиентов качеством обслуживания в размере 100%, несмотря на рекордную нагрузку на сеть.

Безусловно, сегодняшняя экономическая ситуация влияет на выбор состоятельных клиентов в пользу Сбера как надёжного и многопрофильного партнёра. При этом их доверие и ожидания оказываются оправданными, о чём свидетельствует рост удовлетворённости предоставляемыми сервисами. Внешние вызовы не могут "заморозить" стремление постоянно улучшать качество клиентского пути в СберПервом, что также объективно повышает востребованность нашей финансовой управленческой экспертизы

Мария Поденко

Директор дивизиона «Премиальные решения для состоятельных клиентов» Сбербанка

Источник: Пресс-центр ПАО Сбербанка