Семейный Бюджет в исполнении Сергея Маковецкого продолжает демонстрировать преимущества продуктов Росбанка в новой рекламной кампании. На этот раз его подопечными стали герои стенд-ап сцены: Андрей Бебуришвили, Дмитрий Романов и Зоя Яровицина.
«С точки зрения бренда идея кампании проста: Росбанк — это ответ на любой финансовый вопрос. Как и в предыдущей кампании с Хабибом, мы уделили много внимания брендингу. За визуальную часть отвечает построение кадра, которое повторяет логотип Росбанка. Ну а аудиальную часть не надо объяснять вовсе. Надеемся, что те, кто напевал «С картами Росбанка #МожноВСЁ» в ноябре, теперь начнут орать «РосбАААнк!», реагируя на любой подвернувшийся вопрос», - Евгений Татарников, креативный директор Росбанка.
«Двадцать лет назад выходило много замечательных реклам, но запомнили мы почему-то только одну – “Wasuuuuup” от Budweiser. Разрабатывая новую кампанию для Росбанка, мы решили позволить себе оммаж классике, чтобы поддержать заданный командой Росбанка вектор на максимальную запоминаемость. Кажется, что все, кто увидит новый ролик, точно запомнят, рекламу какого банка только что посмотрели», - агентство Great.
Традиционное федеральное медиа-размещение будет поддержано блогерскими активациями в инстаграмм и тикток.
Источник: Пресс-служба ПАО «Росбанк»