1,4 млрд рублей сэкономили клиенты СберМаркета, используя бонусы от СберСпасибо
x
x
x
x
Все банки Новосибирска: информация, услуги, новости.
Главная » Новости » 1,4 млрд рублей сэкономили клиенты СберМаркета, используя бонусы от СберСпасибо
09-02-2022 10:04

1,4 млрд рублей сэкономили клиенты СберМаркета, используя бонусы от СберСпасибо

Москва, 08 февраля /ФИС/. По данным онлайн-сервиса доставки продуктов и товаров СберМаркет на конец прошлого года, 1,4 млрд рублей сэкономили клиенты, используя бонусы от СберСпасибо. Их можно обменять на скидку до 99% от стоимости заказа в СберМаркете. Бонусы от СберСпасибо применяют уже в 14% заказов — это около 5% в GMV компании.

Возможность обменивать бонусы от СберСпасибо на скидки появилась у клиентов СберМаркета летом прошлого года. Чтобы воспользоваться предложением, достаточно делать покупки на сайте или в мобильном приложении СберМаркета, оплачивая их картой СберБанка, и быть зарегистрированным участником программы лояльности СберСпасибо.

В 2021 году СберМаркетом начало пользоваться 475 тыс. новых клиентов с подпиской СберПрайм. Каждый третий заказ в СберМаркете совершается с подпиской. Пользователи подписки СберПрайм могут получить до трёх заказов в месяц с бесплатной доставкой. С подпиской СберПрайм+ доставка заказов из СберМаркета всегда бесплатная. Кроме того, подписчикам доступна категория товаров с дополнительной скидкой: «-10% со СберПраймом».

Мы рады, что синергии различных компаний экосистемы Сбера помогают миллионам людей экономить не только деньги, но и время, ведь благодаря СберМаркету время, которое тратится на поход в магазин, можно посвятить чему-то более приятному и важному. В масштабах Сбера всё это складывается в тысячи и миллионы часов высвобожденного времени. Мы же продолжаем развивать нашу программу лояльности СберСпасибо, чтобы сделать её как можно проще, удобнее и выгоднее для наших клиентов

Лев Хасис

Первый заместитель Председателя Правления Сбербанка

Клиенты, которые начинают пользоваться подпиской или бонусами от СберСпасибо, делают покупки чаще. Мы планируем развивать программу лояльности — запускать новые механики, делать их максимально релевантными для наших пользователей, улучшать и персонализировать пользовательский опыт

Асан Курмангужин

СЕО и сооснователь СберМаркета

Источник: Пресс-центр ПАО Сбербанка