НПФ «Открытие» запустил WhatsApp-консультации для клиентов
x
x
x
x
Все банки Новосибирска: информация, услуги, новости.
Главная » Новости » НПФ «Открытие» запустил WhatsApp-консультации для клиентов
19-01-2022 15:57

НПФ «Открытие» запустил WhatsApp-консультации для клиентов

Москва, 19 января /ФИС/. С 17 января 2022 года НПФ «Открытие» запустил еще один канал коммуникации с клиентами – через решение WhatsApp Business API. Чтобы воспользоваться услугой, необходимо добавить официальный аккаунт НПФ «Открытие» в WhatsApp с номером телефона +7 (495) 411 55 37 и получить оперативную консультацию специалистов Фонда по любому вопросу. Бизнес-чат Фонда имеет значок верификации, взаимодействие в нем обеспечивает полную защиту персональных данных.

Отметим, что WhatsApp-чат полностью интегрирован с операционной CRM Фонда на базе платформы Terrasoft BPM: в процессе общения с клиентом сотрудник по номеру телефона получает в системе всю необходимую информацию для консультации – имеющиеся договоры, историю обращений клиента и пр. Все сообщения из WhatsApp поступают в режиме онлайн в рабочее окно сотрудника в CRM наравне с обращениями из других каналов, информация по обращению оперативно обрабатывается и сохраняется в системе.

«Популярные мессенджеры – это современный способ общения клиента и компании. Мы планируем использовать WhatsApp как для входящих, так и для исходящих коммуникаций с клиентами. Для клиента это привычный канал взаимодействия «под рукой», и для целого ряда людей он более удобен, чем чат на сайте или в приложении, поэтому запуск канала WhatsApp – логичный для Фонда шаг в развитии клиентского опыта», – комментирует директор по маркетингу и клиентскому сервису НПФ «Открытие» Ирина Лимитовская.

«Мы рассчитываем, что запуск дополнительного канала коммуникации не только повысит уровень удовлетворенности клиента сервисом Фонда, но и снизит себестоимость обслуживания контакта с клиентом за счет снижения телефонного и смс-трафика, а также позволит поддерживать актуальные контактные данные клиентов», – отмечает начальник управления клиентского сервиса НПФ «Открытие» Мария Степанова.

Проект по внедрению WhatsApp Business API был реализован за 2 месяца блоком клиентского сервиса и департаментом информационных технологий Фонда совместно с компанией ООО «Альтуэра». Подключение к каналу обеспечила компания ООО «ОСК».

 

С уважением,Пресс-служба НПФ «Открытие»   
pr@open-npf.ru