Москва, 16 декабря /ФИС/. Мобильное приложение СберБанк Онлайн пополнилось новым функционалом по страхованию жизни. Теперь клиенты СберСтрахования жизни могут подать заявление на выплату по завершившимся договорам накопительного и инвестиционного страхования жизни и заявить о страховом случае при получении инвалидности, временной нетрудоспособности или недобровольной потере работы.
Подать заявление на выплату по рисковому страхованию можно в карточке продукта в разделе «Страхование», по продуктам инвестиционного и накопительного страхования жизни — в разделе «Инвестиции». К заявлению необходимо приложить сканы подтверждающих документов (каких именно — покажет приложение при оформлении заявления).
В 2021 году в фокусе нашего внимания находилась цифровизация постпродажного обслуживания. Возможность подать заявление в мобильном приложении очень важна: это не только удобно, но и безопасно для здоровья с учётом непростой эпидемиологической ситуации. Ещё в начале года, чтобы подать заявление на урегулирование или оформить выплату по дожитию, владельцу полиса требовалось посетить офис банка или страховщика. В середине года мы предоставили возможность расторгнуть договор в СберБанк Онлайн в том случае, если клиент по каким-то причинам передумал. Теперь онлайн можно оформить выплату по дожитию и страховому случаю. В следующем году функционал мобильного приложения пополнится новыми возможностями
Игорь Кобзарь
Генеральный директор СберСтрахования жизни
СберСтрахование жизни не только последовательно выводит сервисы постпродажного обслуживания в онлайн, но и подключается к государственным сервисам, чтобы производить выплаты моментально. Год назад компания получила доступ к электронному сервису ЗАГС, что позволило произвести почти 20 тыс. выплат на общую сумму более 50 млн рублей без посещения клиентами офиса банка или страховой компании. В 2021 году СберСтрахование жизни подключилось к системе электронных больничных Фонда социального страхования, чтобы в упрощённом порядке производить выплаты по больничным листам по продуктам, включающим риск временной нетрудоспособности.
В 2022 году мы планируем интегрироваться с медицинскими сервисами, чтобы моментально производить выплаты и по страховым случаям, связанным с заболеваниями и травмами. Мы единственная компания на рынке, которая так глубоко интегрировала в свои процессы возможности государственных сервисов. Параллельно мы развиваем сотрудничество с Почтой России в части доставки уведомлений клиенту через портал госуслуг, например, о необходимости внести очередной платёж по договору страхования
Игорь Кобзарь
Генеральный директор СберСтрахования жизни
Источник: Пресс-центр ПАО Сбербанка