В настоящее время запущена базовая версия SberCRM, к которой можно подключить неограниченное число новых пользователей. Она предоставляется бесплатно до конца 2021 любым юридическим лицам: быть клиентом Сбера для этого необязательно. Зарегистрироваться в сервисе можно на сайте sbercrm.com.
Для клиентов Сбера доступны дополнительные возможности. Например, при регистрации в сервисе через SberBusinessID автоматически отображается вся база контрагентов и клиентов, с которыми у владельца бизнеса были расчёты в онлайн-банке.
Базовый бесплатный тариф за услугу уже включает функционал, который позволяет автоматизировать процесс продаж, вести проекты, организовывать работу сотрудников. Уникальной особенностью продукта является no-code-конструктор, который позволяет без программистов гибко настраивать платформу «под себя», с учётом особенностей конкретного бизнеса.
Благодаря встроенному в SberCRM модулю проверки контрагентов, владельцы бизнеса могут минимизировать риски, а интеграция с ФНС позволяет быстрее обрабатывать заказы и вести сделки с новыми партнерами. В платформу также интегрировано приложение СберРост – интеллектуальная система управления отклонениями в бизнес процессах. Она позволяет увеличивать продажи и повышать эффективность сотрудников при помощи встроенных алгоритмов, которые рекомендуют оптимальные действия для быстрого и успешного закрытия сделок с клиентами.
Для предпринимателей всегда остро стоит вопрос, как эффективно организовать продажи, минимизировать риски работы с контрагентами, а также снизить затраты на автоматизацию бизнеса. Сейчас в помощь бизнесу появляется всё больше и больше цифровых сервисов, позволяющих снять нагрузку по операционным задачам и сфокусироваться на главном. Мы стремимся поддерживать клиентов в развитии бизнеса, делая доступными для них технологии, которые ранее могли себе позволить только крупные компании. SberCRM — базовый помощник, это то, с чего начинается современное управление бизнесом и, как следствие, обеспечивается рост продаж
Станислав Карташов
Вице-президент, директор дивизиона «Корпоративные клиенты 360»:
В планах компании — постепенно интегрировать в CRM больше сервисов экосистемы в сфере продаж и обслуживания, маркетинга, отраслевой аналитики, а также развивать на базе платформы решения, специализированные под разные отрасли.
Источник: Пресс-центр ПАО Сбербанка