Москва, 16 августа /ФИС/. 16 августа Банк Уралсиб запустил новую масштабную рекламную кампанию, лицом которой стал популярный телеведущий и шоумен Максим Галкин. В качестве приоритетных площадок для кампании выбран сплит каналов федерального телевидения, кабельных и спутниковых каналов. Также были отобраны ключевые медийные интернет-площадки, федеральные радиостанции и наружная реклама, с упором на диджитальные форматы.
«Запуская новую рекламную кампанию, мы ставим задачу поднять уровень знания бренда, омолодить аудиторию и сформировать образ технологичного и современного банка. Также перед кампанией стоят и бизнес-задачи, связанные с ростом количества заявок на продукты и количество новых клиентов», – рассказал Старший вице-президент, руководитель Департамента маркетинга Банка Уралсиб Вадим Юрко.
Ключевыми продуктами для продвижения в телевизионной рекламе выбраны кредиты наличными, дебетовая карта «Прибыль» и расчетно-кассовое обслуживание для малого бизнеса.
Источник: Пресс-служба Банка «УРАЛСИБ»