Москва, 28 июля /ФИС/. Абсолют Банк максимально упростил онлайн-оформление банковских гарантий для своих клиентов. Перечень документов , необходимый для получения банковских гарантий в рамках госзаказа и по коммерческим контрактам для крупных негосударственных корпораций сокращен.
В заявке на банковскую гарантию поставщику теперь нужно предоставить только два вида документов:
- скан-копию документа, удостоверяющего личность (единоличного исполнительного органа юридического лица/лица, действующего по доверенности (абз. 13 ст.3 ФЗ № 115 от 07.08.2001);
- бухгалтерскую отчетность: баланс - форма №1 и отчет о финансовых результатах - форма №2 за последний завершенный год, или завершенного квартала, если с момента регистрации прошло менее года, либо квартальная отчетность, предусмотренная для данного типа организации.
Документы принимаются с отметкой ИФНС или с приложением копий протокола входного контроля, либо копий почтовых квитанций об отправке. Напоминаем, что в рамках продукта доступны следующие виды гарантий: банковская гарантия на участие в торгах, на исполнение контракта, на возврат аванса, на обеспечение гарантийных обязательств, банковская гарантия обеспечения платежа.
Источник: Пресс-служба Абсолют Банка