Москва, 07 мая /ФИС/. Сайт Росбанка для состоятельных клиентов private-banking.ru получил «бронзу» в номинации «Лучший сайт финансовой компании» российской премии за интерактивные проекты и достижения в digital-сфере Tagline Awards 2020–2021.
Cайт private-banking.ru был обновлен в 2020 году. Команда разработчиков руководствовалась подходом mobile first при оптимизации интерфейса, что существенно повысило скорость работы ресурса. Дизайн стал простым, лаконичным и интуитивно понятным. Сайт разработан с учетом передовых программных решений, позволяющих оперативно обновлять функционал и добавлять новые продукты.
«Мы постарались оптимизировать интернет-ресурс так, чтобы он был максимально полезным и удобным для клиентов Росбанк L’Hermitage Private Banking. Кроме информации об уникальных продуктах, услугах, привилегиях на сайте private-banking.ru представлена обширная база аналитических материалов по экономике. Сайт адаптирован для работы на мобильных устройствах и позволяет получить поддержку наших экспертов при выборе инвестиционных сервисов в любой точке мира. Мы рады, что это решение получило столь высокую оценку премии Tagline Awards», - прокомментировал Улан Илишкин, заместитель председателя правления Росбанка, руководитель Росбанк L’Hermitage Private Banking.
Проект реализован при участии digital-агентства «Red Collar» и компании по разработке программного обеспечения SimbirSoft.
Информационные ресурсы Росбанка уже отмечались Tagline Awards. Так, в 2019 году официальный сайт Росбанка был признан лучшим корпоративным порталом по версии премии.
Tagline Awards – высшая российская награда за достижения в digital-сфере, с международным жюри и народным голосованием. Премия состоит из более чем 150 номинаций, охватывающих основные digital-направления. В жюри Tagline Awards входят авторитетные креативные и арт-директора, директора по маркетингу и коммуникациям крупнейших компаний, специалисты по performance-маркетингу, разработке и другим digital-дисциплинам.
Источник: Пресс-служба ПАО «Росбанк»