Группа ВТБ: жители Новосибирской области в 1,5 раза увеличили траты на садовый инвентарь к майским праздникам
x
x
x
x
Все банки Новосибирска: информация, услуги, новости.
Главная » Новости » Группа ВТБ: жители Новосибирской области в 1,5 раза увеличили траты на садовый инвентарь к майским праздникам
30-04-2021 18:03

Группа ВТБ: жители Новосибирской области в 1,5 раза увеличили траты на садовый инвентарь к майским праздникам

Москва, 30 апреля /ФИС/. За неделю перед майскими праздниками жители Новосибирской области потратили на садовый инвентарь свыше 630 тыс. рублей – на 50% больше, чем годом ранее. Об этом свидетельствует статистика Первого ОФД (входит в Группу ВТБ). При этом в целом траты на подготовку к дачному сезону в регионе сократились вдвое.

Всего за неделю до майских праздников жители Новосибирской потратили в супермаркетах товаров для дома и ремонта, строительных магазинах и магазинах товаров для садоводства 57 млн рублей. Об этом свидетельствует статистика эквайрингового бизнеса ВТБ. В частности, в супермаркетах товаров для дома и дачи новосибирцы и жители области оставили 53 млн рублей. Только в специализированных магазинах для садоводов и огородников расходы жителей региона  превысили 900 тыс. рублей.  Еще 2,7 млн рублей составила выручка строительных магазинов.

В целом по России, по данным эквайринга ВТБ, расходы дачников на подготовку к майским праздникам за неделю составили 3 млрд рублей – в 2 раза больше, чем в 2020 году. Количество транзакций в супермаркетах товаров для дома и ремонта, строительных магазинах и магазинах товаров для садоводства также увеличилось вдвое. В частности, в магазинах товаров для дома и дачи россияне потратили за неделю 2,8 млрд рублей – вдвое больше, чем за аналогичный период предыдущего года; в специализированных садоводческих магазинах - более 100 млн рублей (рост в 1,5 раза году к году), в строительных магазинах - 50 млн рублей (+ 70%). В том числе на садовый инвентарь россияне за неделю израсходовали свыше 36 млн рублей – в 2,2 раза больше, чем в 2020 году.

«В прошлом году в условиях режима самоизоляции и закрытых границ популярность загородного отдыха и удаленной работы на даче выросла в разы. Однако часть магазинов с товарами для дачи и садовых участков в апреле 2020 года была закрыта. Поэтому, несмотря на значительный рост спроса на такие товары, сегмент фиксировал некоторое снижение оборотов. В этом году, несмотря на активное развитие внутреннего туризма и доступ к ряду зарубежных направлений, россияне не утратили вкус к дачному отдыху, поэтому мы фиксируем резкий рост спроса на садовый инвентарь не только к прошлому, но и в ряде сегментов - к позапрошлому году», -- комментирует Владимир Турчин, начальник управления «Развитие технологий эквайринга» ВТБ.

 

Справка:

В состав садового инвентаря учитывались следующие категории: топор, колун, кирка, сапа, лопата, грабли, вилы, аэратор, культиватор, тяпка, мотыга, черенок, пила, ножовка, коса, серп, каток газонный, кассеты и ящики для рассады, плоскорез, секатор, кусторез, сучкорез, плодосъемник, метла, садовые буры, ножницы, шланги и лейки, садовые наборы и комплекты, садовые инструменты, садовые ведра, тачки, носилки и колышки, газонокосилка, воздуходувка, травосборник, садовый пылесос, мотоблок, измельчитель садовый, мотокультиватор, пилы, высоторез, мотокоса, бензокоса, триммеры садовые, ножницы для травы, мотобур, бензобур, подметальная машина, садовый трактор, дровокол

Источник: Пресс-служба банка ВТБ по Сибирскому федеральному округу