Москва, 02 апреля /ФИС/. В марте 2021 года 92% клиентов Абсолют Банка отметили, что им понравилось обслуживание сотрудников контактного центра. Цифровое решение для опросов Банк реализовал в ноябре 2020 года - с тех пор показатель удовлетворенности клиентов вырос на 12% и на 2% превысил запланированный аналитиками результат.
Клиентам Абсолют Банка предлагалось оценить качество работы специалистов контактного центра по шкале от 1 до 5 в телефонном голосовом меню, сразу после консультации с сотрудником банка. Каждая оценка сохраняется и позволяет анализировать качество предоставляемого сервиса.
Также напоминаем, что начать диалог с сотрудниками контактного центра и задать все интересующие вас вопросы можно в чатах мобильного приложения "Absolut Mobile", на сайте Банка и в официальном бизнес-аккаунте Абсолют Банка в WhatsApp по номеру + 7 915-090-18-55, предварительно добавив его в список своих контактов.
Источник: Пресс-служба Абсолют Банка