В акции смогут участвовать новые клиенты банка. Чтобы получать повышенный кэшбэк, им нужно будет открыть дебетовую Пользу с 14 февраля до 31 марта 2021 года и просто оплачивать ей покупки через платежное приложение смартфона. 10% за любые покупки будут начисляться в течение 90 дней с даты открытия карты. А еще по карте «Польза» - бесплатное обслуживание без дополнительных условий.
«В рекламе мы рассказываем о преимуществах акции, а также предлагаем зрителям идеи для подарков на праздники – 23 февраля и 8 марта. Как и наше предложение – 10% кэшбэка — эти идеи универсальные и подойдут всем без исключения. Рекламу мы будем транслировать в диджитал-каналах: социальных сетях, на главных страницах поисковиков и популярных порталов», — комментирует Мария Бурак, директор департамента маркетинга и маркетинговых коммуникаций Банка Хоум Кредит.
Креативную идею кампании реализовало агентство FriendsMoscow.
«Поиск подарка на праздники – и без того сложная и выматывающая задача. Поэтому мы постарались быть максимально спокойными, умиротворенными и полезными. Для этого в роликах мы показали готовые варианты подарков, которые точно понравятся многим людям: наушники, смартфоны, часы. Закадровый голос объясняет, как выгоднее приобретать эти подарки (конечно же, с Пользой). В дизайне мы отказались от ярких, кричащих цветов. Попросили композитора написать «залипательную» мелодию, без резких звуков. И выбрали самого нежного диктора. Так получились наши новые ролики, которые, мы очень надеемся, смогут принести пользу клиентам», — комментирует Елена Шиляева, старший копирайтер креативного агентства FriendsMoscow.
Источник: Пресс-служба ООО «Хоум Кредит энд Финанс Банк»