Москва, 11 декабря /ФИС/. Более 80% сотрудников российских компаний в условиях пандемии стали вдвое больше тратить на лекарства. К такому выводу пришли эксперты Аналитического центра «АльфаСтрахование. Медицина», по итогам проведения анонимного опроса сотрудников 500 российских компаний с оборотом от 100 млн руб. в год.
84% опрошенных признались, что их траты на лекарственные средства, препараты для поддержания иммунитета, витамины и средства защиты (маски и антисептики) в условиях пандемии выросли вдвое. 51% респондентов также рассказали о том, что как минимум на треть выросли их расходы на медицинские гаджеты, поскольку им пришлось купить тонометр, пульсоксиметр, кислородные баллончики, инфракрасный термометр или небулайзер.
При этом 68% участников опроса ожидают, что работодатели также будут проявлять больше заботы об их здоровье. 35% из них называют заинтересованность компании в здоровье коллектива главным конкурентным преимуществом организации на рынке труда. 41% опрошенных с радостью будут проходить профилактические осмотры, инициированные работодателем, 32% готовы к регулярным тестированиям их состояния здоровья, 29% не отказались бы от того, чтобы в их компании появился корпоративный информационный портал о здоровье.
«Забота о здоровье в этом году стала настоящим трендом, перейдя из личных привычек отдельных людей в необходимый атрибут корпоративной политики компаний. Люди действительно стали больше тратить на медикаменты и лечение, поэтому работодателям важно со своей стороны поддержать их: программы компаний, ориентированные на поддержание и улучшение здоровья персонала не только повышает лояльность со стороны сотрудников, но и становится своеобразной инвестицией и улучшает экономические показатели организации», – говорит Алиса Безлюдова, директор департамента маркетинга «Медицина» Группы «АльфаСтрахование».
Группа «АльфаСтрахование» – крупнейшая частная российская страховая группа с универсальным портфелем страховых услуг, который включает как комплексные программы защиты интересов бизнеса, так и широкий спектр страховых продуктов для частных лиц. Группа объединяет АО «АльфаСтрахование», ООО «АльфаСтрахование-Жизнь», ООО «АльфаСтрахование-ОМС», ООО «Медицина АльфаСтрахования» и входит в состав финансово-промышленного консорциума «Альфа-Групп». Услугами «АльфаСтрахование» пользуются более 31 млн человек и свыше 99 тыс. предприятий. Региональная сеть насчитывает 270 филиалов и отделений по всей стране. Собственные средства Группы составляют 31,7 млрд руб. Надежность и финансовую устойчивость компании подтверждают рейтинги ведущих международных и российских рейтинговых агентств: «ВВ+» по шкале Fitch Ratings, «ВВ+» по шкале S&P и «ruАA+» по шкале «Эксперт РА».
Источник: Пресс-служба АО "Альфа-Банк"