Москва, 27 ноября /ФИС/. По статистике Контактного Центра Абсолют Банка, распределение потока обращений в коммуникационные каналы Банка продолжает смещаться в сторону текстовых форматов. С начала 2020 года специалисты контакт-центра приняли и обработали 135,5 тысяч обращений в чатах, что в три раза больше, чем за тот же период 2019 года.
В октябре 2020 года соотношение телефонных звонков в контакт-центр и обращений в чаты впервые достигло показателя 50/50 в выходные дни. Коммуникация в чате приложения «Абсолют Mobile» занимает второе место по популярности у клиентов Абсолют Банка, после телефонного разговора со специалистом Банка.
На долю чата в мобильном приложении сейчас приходится 90% всех текстовых сообщений в адрес контакт-центра. Около 7% обращений приходит через официальный аккаунт Банка в WhatsApp, который запустили летом этого года.
Напоминаем, что начать диалог в официальном бизнес-аккаунте Банка в WhatsApp можно по номеру + 7 915-090-18-55, предварительно добавив его в список своих контактов.
Источник: Пресс-служба Абсолют Банка