Иркутяне на 20% увеличили траты на подарки любимым
x
x
x
x
Все банки Новосибирска: информация, услуги, новости.
Главная » Новости » Иркутяне на 20% увеличили траты на подарки любимым
19-02-2020 15:12

Иркутяне на 20% увеличили траты на подарки любимым

Москва, 19 февраля /ФИС/ В 2020 году иркутяне на подарки любимым потратили более 10 млн рублей – на 20% больше, чем годом ранее.  ВТБ проанализировал безналичные платежи, совершенные 13,14 и 15 февраля.В исследовании учитывались транзакции в POS-терминалах, эквайером которых выступает банк ВТБ.В 1,5 раза больше, чем в прошлом году,  иркутяне потратили на цветы. Объем трат на сувениры увеличился на 60%. На 13% вырос объем средств, оплаченных  за  романтические ужины в ресторанах и барах.

Охотнее всего иркутяне приглашали любимых в рестораны и бары:  через терминалы ВТБ они оплатили  25 тысяч посещений. Общий объем трат в этом сегменте составил 8,6млн рублей – на 13% больше, чем годом ранее.

На втором месте по объему трат – цветочные магазины. Жители столицы области приобрели 1336  букетов на общую сумму  1,2 млн рублей. В 2019 году через терминалы ВТБ было оплачено всего 747 букетов. Средняя сумма, потраченная на один букет,  составляет порядка 1000 рублей.

В сувенирных магазинах владельцы банковских карт  потратили 268  тысяч рублей, оплатив товары 717 раз. Средний чек в этой категории не превышает 700 рублей.

В целом по России наибольший рост — на 80% — зафиксирован в барах и клубах, в 1,5 раза вырос оборот в магазинах сувениров и подарков, на 16-17% — в ресторанах и магазинах цветов. При этом пиковую активность россияне показали в субботу, когда доля операций заняла до половины от всех данных за выходные.

«В этом году транзакционная активность россиян в периоды крупных праздников значительно превышает прошлогодние показатели, и минувшая дата 14 февраля продолжила этот тренд. Отмечу, что в этом году средний чек в наиболее востребованных точках продаж остался примерно на уровне прошлого года, в то время как общий оборот вырос. Это доказывает, что все больше клиентов используют банковские карты даже при оплате не самых крупных покупок. Причем тенденция характерна не только для Москвы и Санкт-Петербурга, где транзакционная активность традиционно выше, но и для других регионов нашей страны», — отметил Алексей Киричек, вице-президент, руководитель департамента эквайринга ВТБ.

Источник: Пресс-служба банка ВТБ по Сибирскому федеральному округу