Москва, 14 февраля /ФИС/ В день всех влюбленных Сбербанк совместно с Visa запускают рекламную кампанию в поддержку «Молодежной карты». Ключевым героем кампании стал NILETTO — исполнитель, которого считают одним из главных российских музыкальных открытий 2019 года. Специально для проекта была написана новая аранжировка для хита «Любимка» и снята романтическая версия клипа.
По сюжету клипа герой «путешествует» по разным местам, которые особенно популярны и востребованы в преддверии праздников: магазины ювелирных украшений, бытовой техники, мягких игрушек, цветочная лавка. На каждом шагу ему помогает Молодежная карта Visa от Сбербанка. В финале сюжета, герой встречается со своей второй половинкой.
Посмотреть ролик можно по https://www.youtube.com/watch?v=FP5Awwf0tZI&feature=youtu.be
Одновременно с клипом кампания сопровождается челленджем #СберЛюбимка в TikTok от исполнителя NILETTO. Совместно со Сбербанком он предлагает пользователям социальной сети показать креативное вручение подарка в танце под романтическую версию своей песни «Любимка».
Банк также разработал новые открытки, поделиться которыми можно в мобильном приложении «Сбербанк Онлайн».
Источник: Пресс-центр ПАО Сбербанка