Абсолют Банк внедрил Систему управления знаниями в розничную сеть
x
x
x
x
Все банки Новосибирска: информация, услуги, новости.
Главная » Новости » Абсолют Банк внедрил Систему управления знаниями в розничную сеть
10-02-2020 15:24

Абсолют Банк внедрил Систему управления знаниями в розничную сеть

Москва, 10 февраля /ФИС/ Абсолют Банк  масштабирует Систему управления знаниями для всех сотрудников розничной сети Банка, поскольку итоги запуска единой базы знаний в работу сотрудников Контактного Центра в 2019 году превзошли все ожидания. Также в планах на 2020 год интеграция Системы управления знаниями с чат-бот платформой, телефонной и CRM-системами Банка.

За полгода существования Системы управления знаниями в Контактном Центре удалось добиться ряда высоких показателей.  Например, на 40% сократить сроки обучения новых специалистов  и время обучения действующих сотрудников Банка  – на 10%. Количество ошибок снизилось на 5%.

Также сократилось время на поиск необходимой информации сотрудниками Контактного Центра с 1-2 минут до 8 секунд.
За счет сокращения времени обслуживания клиентов – на  12% - удалось оптимизировать расходы на Контактный Центр .
Система управления знаниями позволит сотрудникам розничной сети Банка оптимизировать работу с контентом, повысить свою эффективность и улучшить качество клиентского сервиса.

Источник: Пресс-служба Абсолют Банка