Москва, 10 февраля /ФИС/ Абсолют Банк масштабирует Систему управления знаниями для всех сотрудников розничной сети Банка, поскольку итоги запуска единой базы знаний в работу сотрудников Контактного Центра в 2019 году превзошли все ожидания. Также в планах на 2020 год интеграция Системы управления знаниями с чат-бот платформой, телефонной и CRM-системами Банка.
За полгода существования Системы управления знаниями в Контактном Центре удалось добиться ряда высоких показателей. Например, на 40% сократить сроки обучения новых специалистов и время обучения действующих сотрудников Банка – на 10%. Количество ошибок снизилось на 5%.
Также сократилось время на поиск необходимой информации сотрудниками Контактного Центра с 1-2 минут до 8 секунд.
За счет сокращения времени обслуживания клиентов – на 12% - удалось оптимизировать расходы на Контактный Центр .
Система управления знаниями позволит сотрудникам розничной сети Банка оптимизировать работу с контентом, повысить свою эффективность и улучшить качество клиентского сервиса.
Источник: Пресс-служба Абсолют Банка