Количество пользователей дистанционных сервисов «Ренессанс Кредит» выросло на 43% в 2019 году
x
x
x
x
Все банки Новосибирска: информация, услуги, новости.
Главная » Новости » Количество пользователей дистанционных сервисов «Ренессанс Кредит» выросло на 43% в 2019 году
05-02-2020 15:17

Количество пользователей дистанционных сервисов «Ренессанс Кредит» выросло на 43% в 2019 году

Москва, 05 февраля /ФИС/ Число уникальных активных пользователей дистанционных сервисов «Ренессанс Кредит» – мобильного и интернет-банка – увеличилось за прошедший год на 43%. 

Большую часть аудитории составляют женщины (57%). Что касается возраста, то преимущественно это клиенты в возрасте от 25 до 50 лет (79%). 13% пользователей – старше 50 лет, оставшиеся 8% – клиенты до 25 лет. При этом в мобильном банке по сравнению с интернет-банком в 16 раз больше пользователей до 30 лет и в 3 раза меньше клиентов старше 50 лет. 

Большая часть пользователей дистанционных сервисов «Ренессанс Кредит» проживает в Москве и Московской области. Сервис также популярен у клиентов из Санкт-Петербурга, Краснодарского края, Республики Татарстан, Ростовской, Свердловской и Самарской областей, а также Республики Башкортостан и Ставропольского края. 

Наибольшее количество операций пользователи мобильного и интернет-банка совершают в пятницу. При этом активными днями являются также понедельник и вторник. Минимальное количество операций клиенты проводят в воскресенье – в этот день проходит в полтора раза меньше транзакций, чем в пятницу. Самое популярное время осуществления операций – период с 7 до 10 утра по московскому времени. 

Клиенты стали активнее использовать дистанционные сервисы не только для совершения транзакционных и сервисных операций, но и для оформления банковских продуктов. Так, например, по итогам 2019 доля кредитов наличными, выданных с помощью в мобильного и интернет-банка, составила 27,4% от общего количества. За год она увеличилась в четыре раза.

Источник: Пресс-служба КБ «Ренессанс Кредит» (ООО)