«Ингосстрах»: в январские каникулы за медицинской помощью чаще обращались туристы, предпочитающие пляжный отдых
x
x
x
x
Все банки Новосибирска: информация, услуги, новости.
Главная » Новости » «Ингосстрах»: в январские каникулы за медицинской помощью чаще обращались туристы, предпочитающие пляжный отдых
30-01-2020 12:43

«Ингосстрах»: в январские каникулы за медицинской помощью чаще обращались туристы, предпочитающие пляжный отдых

Москва, 29 января /ФИС/ «Ингосстрах» зафиксировал более 2 тыс. обращений туристов за медицинской помощью в период январских каникул. Лидером по количеству обращений стал Таиланд, на его долю пришлось 978 заявок, еще 250 составили другие страны Юго-Восточной Азии. На горнолыжных курортах зарегистрировано всего 230 обращений.

Туристы-клиенты компании, отдыхавшие в Таиланде и в странах Юго-Восточной Азии, чаще всего обращались за медпомощью в следующих случаях: пищевые отравления (кишечные инфекции); простудные заболевания; травмы, полученные при управлении моторными транспортными средствами; бытовые травмы; укусы диких животных (обезьяны); ожоги медуз.

Отдыхающие на горнолыжных курортах Европы клиенты «Ингосстраха» обратились за медицинской помощью 230 раз, лидером по числу происшествий стала Италия (71 случай), на втором месте — Австрия (57 случаев), на третьем — Франция (44 случая). В основном это были травмы, полученные во время катания на склонах, а также простудные заболевания.

Среди обратившихся за медицинской помощью застрахованных в компании «Ингосстрах» самое дорогостоящее лечение получил российский турист в Таиланде. Обращение было связано с инсультом. Расходы на оказанную медицинскую помощь составили примерно 40 000 $. После проведенного лечения пациент был выписан с улучшением состояния здоровья и планирует вернуться в РФ по окончании поездки.

«Обращения, зафиксированные в период новогодних каникул, ярко показывают особую популярность пляжного отдыха в регионах Юго-Восточной Азии у россиян. При этом причины обращений достаточно стандартные и мало отличаются от случаев, фиксируемых в летний период. Мы также отмечаем у клиентов хорошее понимание алгоритмов получения медицинской помощи за рубежом с использованием удобных для них каналов коммуникаций для связи с сервисным центром», – комментирует начальник управления урегулирования убытков компании «Ингосстрах» Максим Максимкин.

Источник: Пресс-офис СПАО «Ингосстрах»