Москва, 22 января /ФИС/ ДелоБанк занял третье место в «Юзабилити-рейтинге банков для индивидуальных предпринимателей 2020». Исследование оценивает удобство пользования банковскими услугами для клиента – от открытия счета через сайт до проведения платежей и решения других задач в интернет-банке и мобильном приложении. Всего в рейтинге представлено 13 российских банков.
Рейтинг составлен по результатам исследования пошагового пути пользователя (Customer Journey), в котором оцениваются удобство, логичность и скорость всех банковских операций и сервисов. Методология исследования основана на тестированиях с элементами интервью.
Эксперты выявляли потребности пользователей и сценарии взаимодействия с банками, искали проблемные зоны интерфейсов сайта, мобильного банка, интернет-банкинга, собственной онлайн-бухгалтерии, определяли тренды и удачные решения в интерфейсах. Респондентами выступили начинающие индивидуальные предприниматели, планирующие открыть расчетный счет или открывшие его не более года назад. Предприниматели оформляли заявки на РКО, выставляли счета, переводили средства на карту и личный счет, тестировали услуги интернет-банкинга, меняли пароль, тариф, запрашивали и получали выписки, рассчитывали авансовый платеж с помощью онлайн-бухгалтерии и так далее.
«Эксперты высоко оценили ДелоБанк, потому что мы уделяем особое внимание скорости и удобству пользования сервисами. Мы ценим время предпринимателей, ведь это невосполнимый ресурс. Философия ДелоБанка – не усложнять жизнь бизнесу, а облегчать ее, формировать комфортную деловую среду, особенно на начальном этапе, когда предпринимателям очень важно сосредоточиться на развитии своего дела с нуля. Интуитивно понятные пользовательские интерфейсы, максимально выгодные сервисы и адекватные тарифы привлекают начинающих предпринимателей и повышают шансы на долгосрочное партнерство с ДелоБанком», − подчеркнула директор по развитию ДелоБанка Ирина Кузьмина.