Москва, 16 января /ФИС/ «Росбанк Дом» расширил возможности персонализации сервиса подбора недвижимости с помощью технологий искусственного интеллекта.
Теперь после заполнения анкеты в личном кабинете «Росбанк Дом Экспресс» нейросеть сопоставляет данные клиента с CRM базами банка. После этого клиенту предлагается перейти по ссылке на страницу базы недвижимости с перечнем объектов, наиболее полно соответствующих параметрам его анкеты.
Механизм обучения нейросети подбору недвижимости основан на анализе привязки анкет клиентов банка к приобретенным ими объектам. При этом процесс обучения является непрерывным и актуализируется на основе новых данных.
Нейросеть умеет предсказывать такие фильтры как тип дома, стоимость недвижимости, площадь квартиры, количество комнат, тип санузла. По умолчанию также предлагается обратить внимание на объекты недвижимости неподалеку от текущего места работы заемщика. Применяя фильтр по стоимости объекта, система учитывает коэффициент инфляции.
«Мы стремимся интегрировать передовые технологии в наши цифровые сервисы, чтобы сделать процесс приобретения недвижимости удобным для каждого клиента. Теперь возможности искусственного интеллекта позволят клиенту из всего разнообразия объектов легко увидеть те, которые будут подходить именно его потребностям», – отметил руководитель управления цифрового партнерского бизнеса Росбанка Игорь Дмитриев.
Источник: Пресс-служба ПАО «Росбанк»