Москва, 28 ноября /ФИС/ Сбербанк предложил своим корпоративным клиентам новый сервис – Ко-браузинг (collaborative browsing — совместный браузинг) – сервис демонстрации экрана клиента сотруднику контакт-центра.
Теперь, когда предприниматели обращаются в контакт-центр Сбербанка, операторы во время звонка или чата с согласия клиента могут дистанционно подключаться и видеть его экран в Сбербанк Бизнес Онлайн. Сервис не требует дополнительных установок ПО. Благодаря этому инструменту сотрудники банка своими глазами видят проблему клиента и сразу же приступают к решению технических ошибок, помогают в навигации по приложению.
В ходе общения сотрудники решают вопросы клиента, которые возникли во время звонка. Благодаря этому в дальнейшем сокращается число новых обращений.
Для того, чтобы воспользоваться Ко-браузингом, можно обратиться в банк по телефону 8-800-555-5-777 или 0321 с мобильных телефонов (далее выбрать «3»), или в чате Сбербанк Бизнес Онлайн. Консультации осуществляются в круглосуточном режиме.
Источник: Пресс-центр ПАО Сбербанка