Сбербанк запустил сервис демонстрации экрана клиентов сотрудникам контакт-центров
x
x
x
x
Все банки Новосибирска: информация, услуги, новости.
Главная » Новости » Сбербанк запустил сервис демонстрации экрана клиентов сотрудникам контакт-центров
28-11-2019 15:15

Сбербанк запустил сервис демонстрации экрана клиентов сотрудникам контакт-центров

  • Сотрудники банка во время консультации могут дистанционно подключаться к клиентам–юридическим лицам.
  • Подключение происходит к экрану клиента в Сбербанк Бизнес Онлайн с его согласия и не требует дополнительных установок ПО.

Москва, 28 ноября /ФИС/ Сбербанк предложил своим корпоративным клиентам новый сервис – Ко-браузинг (collaborative browsing — совместный браузинг) – сервис демонстрации экрана клиента сотруднику контакт-центра.

Теперь, когда предприниматели обращаются в контакт-центр Сбербанка, операторы во время звонка или чата с согласия клиента могут дистанционно подключаться и видеть его экран в Сбербанк Бизнес Онлайн. Сервис не требует дополнительных установок ПО. Благодаря этому инструменту сотрудники банка своими глазами видят проблему клиента и сразу же приступают к решению технических ошибок, помогают в навигации по приложению.

В ходе общения сотрудники решают вопросы клиента, которые возникли во время звонка. Благодаря этому в дальнейшем сокращается число новых обращений.

Для того, чтобы воспользоваться Ко-браузингом, можно обратиться в банк по телефону 8-800-555-5-777 или 0321 с мобильных телефонов (далее выбрать «3»), или в чате Сбербанк Бизнес Онлайн. Консультации осуществляются в круглосуточном режиме.

Источник: Пресс-центр ПАО Сбербанка