Москва, 25 ноября /ФИС/ Более 60% заявок на ипотеку в «Росбанк Дом» подаются через онлайн-каналы – как напрямую через личный кабинет заемщика «Росбанк Дом Экспресс», так и через сервис для партнеров «Росбанк Дом Pro».
С момента запуска «Росбанк Дом Экспресс» в мае 2016 года по заявкам, поданным через этот сервис, было выдано ипотечных кредитов на общую сумму свыше 21 млрд рублей. При этом более 7400 клиентов воспользовались возможностью онлайн-подтверждения дохода и трудоустройства.
С помощью «Росбанк Дом Pro» были выданы кредиты на общую сумму свыше 37 млрд рублей. В настоящее время в «Росбанк Дом Pro» зарегистрировано более 15500 застройщиков, риелторов и агентств недвижимости.
Росбанк продолжает повышать удобство цифровых онлайн-сервисов за счет внедрения новых возможностей для партнеров и клиентов.
С ноября партнеры банка могут подать «короткую» заявку на ипотеку для своих клиентов через «Росбанк Дом Pro» и одновременно создать личный кабинет в сервисе «Росбанк Дом Экспресс», где заемщик в режиме онлайн может дополнить ее необходимыми данными и документами.
При этом после завершения оформления заявки в «Росбанк Дом Экспресс», при расчете параметров кредита для клиента будет применена скидка по ставке в размере 0,25%, предоставляемая «Росбанк Дом» партнерам в канале «Росбанк Дом Pro».
«Новое решение позволяет партнерам оптимизировать свои затраты на оформление заявок по ипотеке благодаря подключению к процессу клиента и является очередным этапом эволюции цифровой ипотечной платформы Росбанка. При этом заемщики получают удобную возможность предоставления всех необходимых документов для сделки онлайн непосредственно в банк при сохранении специальных партнерских условий по ипотеке», - отметил руководитель управления цифрового партнерского бизнеса Росбанка Игорь Дмитриев.
Источник: Пресс-служба ПАО «Росбанк»