Москва, 13 ноября /ФИС/ Филиал «Ингосстраха» в Вологодской области принимает заявления от клиентов, имущество которых пострадало в результате паводка, по упрощенной системе.
При обнаружении факта повреждения застрахованного имущества клиентам компании следует зафиксировать полученные повреждения одним из доступных способов: произвести фото- или видеосъемку объекта с отображением текущей даты и координат геопозиции. Если опция автоматического определения местоположения на смартфоне/фотоаппарате недоступна, следует захватить в объектив камеры домовые знаки (адресные таблички) для идентификации застрахованного объекта.
Кроме того, если имущество пострадало в значительной мере, к примеру, транспортное средство не может передвигаться своим ходом или поврежден дом, то в данных случаях достаточно выезда специалиста «Ингосстраха» на место происшествия и его фотосвидетельства.
В дальнейшем страхователю необходимо в течение семи календарных дней направить письменное заявление (извещение) о наступлении страхового случая в страховую компанию, а также предоставить поврежденное имущество для осмотра. Решение о выплате будет приниматься после осмотра имущества, с учетом характера повреждений и установления связей с ЧС.
Заявления от клиентов принимаются в офисе «Ингосстраха» в г. Вологде по адресу: Сергея Орлова 4А, бизнес-центр БЕЛЛАДЖИО, офис 202, тел. 8 (8172) 79-51-61.
Как ранее сообщали СМИ, в связи с сильными дождями и снегопадом произошло повышение уровня воды в реках, расположенных в Вологодском районе области. В результате произошло подтопление домовладений, дорог общего пользования и участков железной дороги.
Источник: Пресс-офис СПАО «Ингосстрах»